Диагностика приводного ремня на наличие свистящего звука при работе Chevrolet Captiva

Определение: Свист ремня привода вспомогательных агрегатов может быть охарактеризован как высокотональный звук, который слышен при вращении приводного ремня или шкива. Свистящий звук проявляется следующим образом:

  • Высокий, имеющий определенную частоту звук, который слышится при каждом обороте ремня или шкива привода вспомогательных агрегатов.
  • Этот звук может появляться при пуске в холодных условиях с повышенной влажностью и уменьшаться, как только автомобиль прогреется до нормальной рабочей температуры.

Диагностическая информация

Этот характерный шум может быть вызван наличием влаги на самом ремне или на шкиве(ах)привода вспомогательных агрегатов. Чтобы эмитировать эту проблему, для проверки жалобы клиента, приводной ремень можно обрызгать небольшим количеством воды. Если распыление воды воспроизведёт этот симптом, то наиболее вероятным решением будет очистка шкива(ов) привода вспомогательных агрегатов.

Характерный свистящий шум может быть так же вызван ослаблением или неправильной установкой кузова или компонентов подвески, или других элементов на автомобиле.

Описание проверки

Числа, приведенные ниже, относятся к операциям в диагностической таблице:

2. Этот характерный шум, возможно, не связан с работой двигателя. На этом этапе следует убедиться, что шум издает двигатель. Если причиной шума не является двигатель, не использовать эту таблицу для дальнейшей диагностики.

3. Этот шум может быть вызван внутренними узлами двигателя. Снять ремень и запустить двигатель на несколько секунд, это поможет выявить, связан ли свистящий звук с приводным ремнем или нет. Без приводного ремня не будет работать водяной насос, и двигатель может перегреться. Также могут активироваться диагностические коды неисправностей (DTC), если двигатель работает без приводного ремня.

4. Осмотреть приводной ремень на наличие наростов, налипания и вкраплений инородных частиц. Это маленькие шарики, наросты или жилки в углублениях приводного ремня, вызванные накоплением резиновой пыли.

6. Перекос шкивов привода вспомогательных агрегатов может быть вызван неправильной установкой самого шкива или компонентов привода вспомогательных агрегатов, либо шкив мог быть погнут во время предыдущего ремонта. Проверить выравнивание шкивов по плоскости, приложив линейку к канавкам двух или трех шкивов. Если обнаружен шкив со смещением, проверить соответствие процедур монтажа и демонтажа для данного шкива привода вспомогательных агрегатов.

10. Осмотр крепежа поможет устранить вероятность неправильной установки болта, гайки, прокладки или шайбы.

12. Осмотр шкива(ов) привода вспомогательных агрегатов должен включать осмотр на наличие изгибов, вмятин или других повреждений, которые препятствовали бы приводному ремню должным образом входить в канавки шкива или мешали бы прилегать к гладкой поверхности, когда для привода шкива используется задняя сторона приводного ремня.

14. Замена приводного ремня, когда он не поврежден или не имеет чрезмерных вкраплений частиц пыли, будет только временным ремонтом.

Шаг Операция Значения Да Нет
1

Вы ознакомились с информацией по диагностике Симптомы — Механическая часть двигателя и провели необходимые осмотры?

Перейти к операции 2

Перейти к пункту Симптомы

2

Убедиться в наличии свистящего звука.

Двигатель ли издает свистящий звук?

Перейти к операции 3

Перейти к Диагностической информации

3
  1. Снять приводной ремень. См. Часть 1C2, «Механическая часть двигателя — HFV6 3.2L.
  2. Запустить двигатель не более чем на 30 — 40 секунд.

Свистящий звук все еще имеется?

Перейдите к пункту Шум двигателя при запуске, продолжающийся всего несколько секунд

Перейти к операции 4

4

Осмотреть приводной ремень на наличие налипания и вкраплений в зоне не менее 1/3 глубины канавки приводного ремня.

Имеются ли в канавках приводного ремня налипания и вкрапления?

Перейти к операции 5

Перейти к операции 6

5

Очистить шкив(ы) привода вспомогательных агрегатов с помощью металлической щетки.

Очищен ли шкив(ы) привода вспомогательных агрегатов?

Перейти к операции 15

6

Проверить выравнивание шкива(ов) привода вспомогательных агрегатов.

Имеются ли шкивы с перекосом или смещением?

Перейти к операции 7

Перейти к операции 8

7

Заменить и/или отремонтировать проблемные шкивы привода вспомогательных агрегатов.

Были ли проблемные шкивы привода вспомогательных агрегатов отремонтированы и/или заменены?

Перейти к операции 15

8

Осмотреть кронштейн(ы) привода вспомогательных агрегатов на наличие изгибов и трещин.

Осмотрены ли кронштейн(ы) привода вспомогательных агрегатов на наличие изгибов и/или трещин?

Перейти к операции 9

Перейти к операции 10

9

Заменить кронштейны привода вспомогательных агрегатов с изгибами и/или трещинами.

Были ли заменены кронштейны привода вспомогательных агрегатов при наличии трещин и/или изгибов?

Перейти к операции 15

10

Осмотреть на предмет правильности установки, ослабления затяжки и/или отсутствия крепежа.

Был ли обнаружен неправильно установленный, ослабленный и/или отсутствующий крепеж?

Перейти к операции 11

Перейти к операции 12

11
  1. Заменить неправильно установленный и/или установить отсутствующий крепеж.
  2. Затянуть ослабленный крепеж. См. «Технические характеристики затяжки креплений» в этом разделе.

Был ли заменен и/или затянут крепеж?

Перейти к операции 15

12

Проверить изгибы шкивов привода вспомогательных агрегатов.

Обнаружен ли погнутый шкив(ы) привода вспомогательных агрегатов?

Перейти к операции 13

Перейти к операции 14

13

Заменить погнутый шкив(ы) привода вспомогательных агрегатов.

Заменен ли погнутый шкив(ы) привода вспомогательных агрегатов?

Перейти к операции 15

14

Заменить приводной ремень. См. Часть 1C2, «Механическая часть двигателя — HFV6 3.2L.

Был ли заменен приводной ремень?

Перейти к операции 15

15
  1. Удалить имеющиеся коды.
  2. Завести двигатель для проверки результатов ремонта.

Свистящий звук все еще имеется?

Система в норме

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле