Определение: Пенистое или изменившее цвет масло или же перезалив масла в двигатель могут указывать на попадание охлаждающей жидкости в картер двигателя. Низкие уровни охлаждающей жидкости, неэффективная работа вентилятора системы охлаждения или неисправный термостат могут привести к условиям «чрезмерной температуры», что может вызвать повреждение компонентов двигателя. Загрязненное моторное масло и загрязненный масляный фильтр должны быть заменены.
Причина |
Устранение |
|
|
Неисправна прокладка головки цилиндров. |
При необходимости заменить уплотнительную прокладку и компоненты головки цилиндров. См. Часть 1C2, «Механическая часть двигателя — HFV6 3.2L. |
Деформирована головка цилиндров. |
Выполнить механическую обработку головки цилиндров для получения требуемой плоскостности, если это возможно, и заменить уплотнительную прокладку головки цилиндров. См. Часть 1C2, «Механическая часть двигателя — HFV6 3.2L. |
Растрескалась головка цилиндров. |
Заменить головку цилиндров и прокладку. |
Треснула гильза цилиндра или блок цилиндров двигателя. |
При необходимости заменить эти компоненты двигателя. |
Имеется пористость в головке цилиндров или блоке цилиндров. |
При необходимости заменить эти компоненты двигателя. |