1. Слейте трансмиссионное масло из коробки передач.
Внимание! При установке смажьте пробку сливного отверстий герметиком.
2. Снимите коробку передач и установите её на стенд.
3. Снимите механизм переключения передач (см. соответствующую главу).
4. Снимите заднюю крышку коробки передач.
5. Вывинтите шестигранные болты 3/12 и 4/14, которыми крепятся первичный 3 и вторичный 4 валы (см. иллюстрацию).
4.5 Вывинтите шестигранные болты 3/12 и 4/14, которыми крепятся первичный 3 и вторичный 4 валы.
1\1 — корпус коробки передач
2 — корпус сцепления
3 — первичный вал
3/10 — подшипник первичного вала
3/14 — упорное кольцо
4 — вторичный (выходной) вал
4/12 — подшипник вторичного вала
6 — вилка выключения сцепления
7 — дифференциал
10 — блок переключения передач
Внимание! Обозначьте болты крепления валов, чтобы не перепутать их при установке.
6. Извлеките подшипники обоих валов из корпуса коробки передач (см. иллюстрацию 4.5).
7. Отсоедините корпус сцепления от коробки передач, вывинтив болты крепления.
8. Извлеките дифференциал 7 (см. иллюстрацию 4.5).
Внимание! При установке прежнего дифференциала или его подшипников следует измерить и отрегулировать предварительный натяг подшипников.
9. Снимите шестерни передач вместе с вилка 6 выключения сцепления (см. иллюстрацию 4.5).
10. Снимите сальник первичного вала.
Сборка и установка коробки передач выполняются в последовательности, обратной снятию.