Механическая коробка передач — снятие и установка Mercedes A-Class W168

Снятие

Коробка передач снимается из моторного отсека вместе с двигателем.

1. Опустите двигатель на передней балке (см. соответствующую главу).

Внимание! Для поднятия двигателя следует пропустить три цепи с правой и левой сторон двигателя и масляного поддона. Цепи должны располагаться максимально вертикально, что возможно с помощью соответствующего каркаса (см. иллюстрацию 1.0а).

Mercedes A-Class W168 Механическая коробка передач снятие и установка, фото 1

2. Приподнимите силовой блок соответствующей кран-балкой, чтобы разгрузить опоры подвески.

3. Вывинтите болты 1 и 2 (см. иллюстрацию).

Mercedes A-Class W168 Механическая коробка передач снятие и установка, фото 2

1.3 Вывинтите болты 1 и 2

3 — болт крепления опоры/подшипника промежуточного вала

4 — опора/подшипник промежуточного вала

5 — правый приводной вал

6 — левый приводной вал

7 — болт крепления двигателя и коробки передач

8- центрирующие втулки

9 — кронштейн катализатора

10 — болт крепления кронштейна катализатора

11 — болт крепления стартера

12 — провод «массы» (-)

13 — болт крепления опоры коробки передач

14 — опора коробки передач

15 — коробка передач

16 — двигатель

17 — передняя балка подвески силового блока

М1 — стартер

4. Отожмите с помощью подходящей отвертки хвостовик левой полуоси 6 из коробки передач (см. иллюстрацию 1.3).

5. Вывинтите болты 3 крепления опоры/опорного подшипника 4 промежуточного вала к блоку цилиндров (см. иллюстрацию 1.3).

6. Отожмите с помощью подходящей отвертки хвостовик промежуточного вала 5 правой полуоси из коробки передач (см. иллюстрацию 1.3).

7. Осторожно поднимите двигатель 16 вместе с коробкой передач 15 и снимите их с передней балки 17, аккуратно выведя хвостовики левой полуоси, а также промежуточного вала из коробки передач (см. иллюстрацию 1.3). Проверьте состояние стопорных колец приводных валов и в случае повреждений замените их на новые.

8. Вывинтите болты 10 крепления кронштейна 9 катализатора к коробке передач (см. иллюстрацию 1.3).

9. Отсоедините от опоры 14 коробки передач провод 12 «массы» (-) (см. иллюстрацию 1.3).

10. Вывинтите болты 13 и отсоедините опору 14 (см. иллюстрацию 1.3).

11. Вывинтите болты 11 и снимите стартерМ1 (см. иллюстрацию 1.3)

12. Вывинтите болты 7 и разъедините двигатель 16 и коробку передач 15 (см. иллюстрацию 1.3).

Внимание! Не потеряйте центрирующие втулки 8 (см. иллюстрацию 1.3). Перед соединением силового блока убедитесь, что центрирующие втулки находятся на своих местах.

13. Проверьте уровень трансмиссионного масла в коробке передач. Уровень масла в коробке в норме, если он находится вровень с нижним краем заправочного отверстия.

Внимание! Если пробки заправочного и сливного отверстий вывинчивались, то при их установке смажьте их герметиком.

14. Автомобили с автоматическим сцеплением. Считайте коды возможных неисправностей автоматического сцепления, обратившись в мастерскую.

Установка коробки передач выполняется в последовательности, обратной снятию.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле