Дроссельный патрубок — снятие и установка Honda CR-V

На рассматриваемых автомобилях устанавливается однокамерный патрубок с боковым всасыванием. В нижней части патрубка предусмотрена рубашка для циркуляции охлаждающей жидкости. На патрубке смонтированы датчики дроссельной заслонки и статического давления воздуха в коллекторе, винт воздушного корректора холостого хода и ограничительный винт заслонки (который завернут на краске и регулировке не подлежит). Слабина троса привода заслонки должна обеспечивать отклонение троса в обе стороны на 10-12 мм. Патрубок следует заменить при значительном износе или при заедании оси заслонки, а также в том случае если между ограничительным винтом заслонки и упором образовался зазор.

Honda CR-V Дроссельный патрубок снятие и установка, фото 1

1. Отсоедините батарею от массы.

2. Отсоедините от патрубка воздуховод воздушного фильтра.

3. Отсоедините от патрубка разъем.

4. Обозначьте и отсоедините от дроссельного патрубка шланги и тросы. Шланги охлаждающей жидкости заглушите.

5. Отверните болты и снимите патрубок. Очистите разъемные плоскости патрубка и коллектора от остатков уплотнения.

6. Установка выполняется в обратном порядке. По окончании отрегулируйте тросы привода заслонки и круиз-контроля. Слабина троса привода заслонки должна обеспечивать отклонение троса в обе стороны на 10-12 мм. Свободный ход троса круиз-контроля на частично прогретом двигателе должен быть 4-5 мм.

Honda CR-V Дроссельный патрубок снятие и установка, фото 2

Honda CR-V Дроссельный патрубок снятие и установка, фото 3

Honda CR-V Дроссельный патрубок снятие и установка, фото 4

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле