Главное реле системы впрыска — проверка Honda CR-V

Реле обеспечивает питание топливного насоса, воздушного корректора холостого хода и форсунок. В течение первых 2 сек после включения зажигания управляющая обмотка реле соединяется с массой через процессорный РСМ — блок. Если двигатель не запускается, то РСМ — блок отключает обмотку реле от массы, прерывая тем самым питание топливного насоса.

1. Реле находится:

  • на моделях CR-V — в салоне со стороны пассажира, под панелью приборов,
  • на моделях Odyssey 2,2/2,3 л — в салоне со стороны водителя, под панелью приборов,
  • на моделях Odyssey V6 — слева от рулевой колонки, под панелью приборов

2. Подайте напряжение от батареи на вывод 3, вывод 2 соедините с массой и проверьте цепь между выводами 2 и 5.

3. Если цепи нет, то реле замените.

4. Если цепь есть, то соедините вывод 4 с положительным полюсом батареи, вывод 2 соедините с массой и проверьте цепь между выводами 2 и 5.

5. Если цепь есть, то реле исправно. В противном случае реле замените.

Honda CR-V Главное реле системы впрыска проверка, фото 1

Схема реле впрыска: 1. Напряжение батареи; 2. Реле; 3. Резистор; 4. Топливный насос; 5. Реле насоса; 6. Сигнал от стартера; 7. От замка зажигания

Honda CR-V Главное реле системы впрыска проверка, фото 2

Выводы реле впрыска: 1. Соединитель; 2. Выводы соединителя; 3. К топливному насосу; 4. К разъему РСМ — блока; 5. К выключателя стартера; 6. На массу; 7. К замку зажигания; 8. К батарее

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле