Проверка цепи топливного насоса
Содержание
Об исправности цепи насоса свидетельствует характерный звук работающего электродвигателя после включения зажигания. Насос включается от главного реле системы впрыска. По истечении 2 сек после включения зажигания реле запитывается через процессорный блок двигателя. Поэтому, если имеются подозрения на неудовлетворительную работу насоса, то причинами могут быть неисправность замка зажигания, процессорного блока и состояние проводки. Для поверки соединения насоса с реле выполните следующее.
1. Выключите зажигание и отсоедините разъем насоса на топливном баке. Для этого на моделях CR-V и Odyssey V6 снимите напольную панель, на 4-цилиндровых Odyssey поднимите автомобиль и снимите крышку, закрывающую шланги бака.
2. Соедините перемычкой выводы 4 и 5 главного реле впрыска и проверьте напряжение между следующими выводами насоса и массой, которое при включенном зажигании должно быть равно напряжению батареи:
- на моделях CR-V выводом 4 и массой,
- на Odyssey 2,2 л — выводом 3 и массой,
- на Odyssey 2,3 л — выводом 2 и массой,
- на 6-цилиндровых Odyssey — выводом 5 и массой.
3. Если напряжение есть, то проверьте соединение насоса с массой, в противном случае проверьте состояние проводов и давление топлива.
Проверка давления топлива
1. Выполните декомпрессию топливной системы.
2. Присоедините манометр через тройник, предварительно разобрав соединение:
- на моделях CR-V — на выпускном штуцере топливного фильтра,
- на моделях на Odyssey 2,2 л — на штуцере распределителя топлива,
- на моделях на Odyssey 2,3 л — на выпускном штуцере топливного фильтра,
- на моделях на Odyssey V6 — между демпфером пульсаций и распределителем топлива.
3. Запустите двигатель (предварительно несколько раз включив и выключив зажигание) и проверьте давление, которое должно быть:
- 2.6-3,1 кГс/кв.см на двигателях В20В4 (модели CR-V),
- 2.7-3,2 кГс/кв.см на двигателях B20Z2 (модели CR-V),
- 2,6-3,1 кГс/кв.см на модели Odyssey 2,2 л,
- 3,2-3,7 кГс/кв.см на модели Odyssey 2,3 л,
- 2.8-3,3 кГс/кв.см на модели Odyssey V6.
4. Если давление выше нормы, то поверьте чистоту обратного бензопровода.
5. Если давление ниже нормы, то проверьте состояние регулятора давления, чистоту фильтра и бензопроводов. Если эти приборы исправны, а бензопроводы не засорены, то замените топливный насос.
6. При сборке системы замените прокладки штуцеров.
|