Четырехцилиндровый двигатель мощностью 74 кВт
Содержание
- 1 — аккумулятор;
- 2 — трос дроссельной заслонки;
- 3 — тормозной усилитель;
- 4 — расширительный бачок с тормозной жидкостью;
- 5 — расширительный бачок с охлаждающей жидкостью;
- 6 — электронный блок;
- 7 — бачок с гидравлическим маслом для сервоуправления;
- 8 — бачок с жидкостью для омывания стекол; 9 — гидравлический модуль системы антиблокировки;
- 10 — щуп для измерения уровня масла;
- 11 — генератор;
- 12 — крышка двигателя;
- 13 — маслоналивной патрубок (моторное масло);
- 14 — крышка зубчатого ремня;
- 15 — измеритель потока свежего воздуха;
- 16 — корпус воздушного фильтра;
- 17 — электромагнитный клапан емкости с угольным фильтром (вентиляция топливного бака).
Четырехцилиндровый двигатель мощностью 92 кВт
- 1 — аккумулятор;
- 2 — трос дроссельной заслонки;
- 3 — тормозной усилитель;
- 4 — расширительный бачок с тормозной жидкостью;
- 5 — расширительный блок с охлаждающей жидкостью;
- 6 — электронный блок;
- 7 — бачок с жидкостью для омывания стекол;
- 8 — бачок с гидравлическим маслом для сервоуправления;
- 9 — гидравлический модуль системы антиблокировки;
- 10 — генератор;
- 11 — щуп для измерения уровня масла;
- 12 — маслоналивной патрубок (моторное масло);
- 13 — крышка двигателя;
- 14 — измеритель потока свежего воздуха;
- 15 — корпус воздушного фильтра;
- 16 — электромагнитный клапан емкости с угольным фильтром (вентиляция топливного бака).
Четырехцилиндровый двигатель мощностью 110 кВт
- 1 — аккумулятор;
- 2 — тормозной усилитель;
- 3 — расширительный бачок с тормозной жидкостью;
- 4 — расширительный бачок с охлаждающей жидкостью;
- 5 — электронная коробка;
- 6 — бачок с жидкостью для омывания стекол;
- 7 — бачок с гидравлическим маслом для сервоуправления;
- 8 — гидравлический модуль системы антиблокировки;
- 9 — блок управления дроссельной заслонкой;
- 10 — щуп для измерения уровня масла;
- 11 — трос дроссельной заслонки;
- 12 — маслоналивной патрубок (моторное масло);
- 13 — крышка двигателя;
- 14 — оконечный каскад мощности зажигания (под ним корпус воздушного фильтра с интегрированным измерителем потока свежего воздуха);
- 15 — электромагнитный клапан угольного фильтра (вентиляция топливного бака).
Шестицилиндровый двигатель мощностью 128 кВт
- 1 — электромагнитный клапан угольного фильтра (вентиляция топливного бака);
- 2 — аккумулятор;
- 3 — электромагнитный клапан для переключения регистрового всасывающего трубопровода;
- 4 — тормозной усилитель;
- 5 — расширительный бачок с тормозной жидкостью;
- 6 — расширительный бачок с охлаждающей жидкостью;
- 7 — электронная коробка;
- 8 — бачок с гидравлическим маслом для сервоуправления;
- 9 — бачок с жидкостью для омывания стекол;
- 10 — гидравлический модуль системы антиблокировки;
- 11 — вакуумная коробка системы регулировки скорости;
- 12 — переключающийся впускной коллектор;
- 13 — пакет катушек зажигания;
- 14 — регулятор давления топлива;
- 15 — маслоналивной патрубок (моторное масло);
- 16 — измеритель потока свежего воздуха (встроен только в двигателях с рабочим объемом 2,8 л);
- 17 — оконечный каскад мощности системы зажигания (под ним корпус воздушного фильтра).