Технические характеристики автомобиля Audi A4 B5

Двигатель

Тип

1,6

1,8

1,8 Turbo

2,6 V6

2,8 V6

Буквенное обозначение

ADP

ADR

AEB

ABC

AAH

Количество цилиндров

4

4

4

6

6

Конструкция

Четырехтактовый двигатель рядной конструкции (четырехцилиндровый) и V-образной конструкции (шестицилиндровый) с водяным

охлаждением

Внутр. диаметр цилиндра мм

81,0

81,0

81,0

82,5

82,5

Ход поршня мм

77,4

86,2

86,4

81,0

86,5

Рабочий объем, см 3

1595

1781

1781

2598

2771

Компрессия

10,3:1

10,3:1

9,5:1

10,0:1

10,3:1

Максимальная мощность кВт

74

92

110

110

128

при об/мин

5300

5800

5700

5750

5500

Максимальный крутящий момент Нм

250

140

173

210

225

при об/мин

3800

3950

1750

3500

3000

Управление клапанами

Посредством расположенного сверху распредвала(ов) с тарелочными толкателями и гидравлическим выравниванием зазора клапанов

Кол. клапанов на каждый цилиндр

2

5

5

2

2

Распредвалы

1

2

2

2

2

Давление сжатия бар

9–14

9–14

10–13

9–14

9–14

Минимальная величина бар

7,5

7,5

7,5

7,5

7,5

Система смазки

Циркуляционная смазка под давлением с заменяемым фильтром в главном потоке масла

Давление масла при 80 °С и 2000 об/мин) бар

Мин. 2,0

Мин. 2,0

Мин. 2,0

4,5–6,0

4,5–6,0

Система охлаждения

Тип Водяное циркуляционное охлаждение с лопастным насосом, термостатом, радиатором из легкого металла, расширительным бачком и вязкостным вентилятором или температурнозависимым вентилятором с электроприводом (в автомобилях с усиленным охлаждением)

Клиноременный

Клиноременный

Клиноременный

Клиноребристый ремень

Привод водяного насоса Ок. °С

87

87

87

87

87

Начало откр. термостата Ок. °С

102

102

102

102

102

Зап. крышка сист. охл.:
Клапан повышенного давления открывается при бар

1,2–1,5

1,2–1,5

1,2–1,5

1,2–1,5

1,2–1,5

Клапан пониженного давления открывается при бар

0,06–0,1

0,06–0,1

0,06–0,1

0,06–0,1

0,06–0,1

Температуры переключения вентилятора радиатора с электроприводом

См. таблицу

Топливная система

Требуемый вид топлива ROZ

95 1)

95 1)

95 1)

) 95 2)

95 2)3)

Топливный насос Топливный насос в топливном баке с электроприводом

1) при 91 ROZ с небольшой потерей мощности

2) 91 ROZ только в крайнем случае без полной нагрузки на двигатель

3) при 98 ROZ повышенный крутящий момент

Впрыск бензина

Пригот. рабочей смеси

Bosch-Motronic 3.2

Bosch-Motronic 3.2

Bosch-Motronic 3.2

MPFI

Датч. давл. во впуск. коллек.

MPI

Измер. потока воздуха

Изм. массы воздуха

Изм. массы воздуха

Изм. массы воздуха

3,8–4,2

Изм. массы воздуха

Давление топлива бар

Давл. топл. на оборотах х.х.:

вакуум. шланг подсоедин. бар

Около 3,5

Около 3,5

Около 3,5

3,2–3,8

вакуум. шланг отсоединен бар

Около 4,0

Около 4,0

Около 4,0

3,8–4,2

Сохраняющее давл. после выкл. зажигания:
через 10 мин мин. бар

2,5

2,5

2,5

через 10 мин (дв. холодн.) мин. бар

2,2

2,2

через 10 мин (дв. горячий) мин. бар

3,0

3,0

Сопротивление на клапане впрыска: при комн. температуре Ом

14–16

11–13

11–13

13,5–17

13,5–17

Обороты х. х. (не устанавливаются) об/мин

820–900

820–900

820–900

680–820

650–750

Число оборотов отключения об/мин

6500

6800

6800

6500

6200

Передача момента

Сцепление Однодисковое сухое сцепление с гидравлическим приводом
Диск сцепления Ø мм

210

228

228

240

240

Механ. коробка передач (привод на передние колеса)

012

012

012

012

012

Буквенное обозначение

CTD

CPD

CTE

CTG

CTJ

Передачи 1-я

3,500

3,500

3,500

3,500

3,500

2-я

2,118

2,118

2,118

1,842

1,842

3-я

1,300

1,429

1,300

1,300

1,300

4-я

0,943

1,029

1,029

0,943

0,943

5-я

0,789

0,838

0,838

0,789

0,789

Задний ход

3,444

3,444

3,444

3,444

3,444

Главная передача

4,556

4,111

3,700

3,889

3,700

Тип

1,6

1,8

1,8 Turbo

2,6 V6

2,8 V6

Механ. коробка передач (quattro)

01А

01А

01А

01А

Буквенное обозначение

CPU

CTF

CTH

CTK

Передачи 1-я

3,500

3,778

3,500

3,500

2-я

2,118

2,176

1,842

1,842

3-я

1,300

1,429

1,300

1,300

4-я

0,943

1,029

0,943

0,943

5-я

0,789

0,789

0,789

0,789

Задний ход

3,444

3,444

3,444

3,444

Главная передача

4,556

3,889

4,111

3,889

Главная передача сзади (quattro)

01Н

01Н

01Н

01Н

Буквенные обозначения

СКК

СКН

CKJ

CKH

Передача

4,556

3,889

4,111

3,889

Автоматическая коробка передач (привод на передние колеса)

01N.A

01N.A

01V.F

01V.E

Буквенное обозначение

CUW

CUW

CJU

CJV

Передачи 1-я

2,717

2,717

3,665

3,665

2-я

1,551

1,551

1,999

1,999

3-я

1,000

1,000

1,407

1,407

4-я

0,679

0,679

1,000

1,000

5-я

0,742

0,742

Задний ход

2,111

2,111

4,096

4,096

Главная передача

4,444

4,444

2,727

2,727

Ходовая часть

Подвеска передних колес С четырьмя поперечными рычагами независимой подвески для каждого колеса, амортизационными стойками и стабилизатором
Рулевое управление Реечное рулевое сервоуправление
Подвеска задних колес Сопряженная ось с амортизационными стойками и стабилизатором
Передний приводquattro С двумя поперечными рычагами независимой подвески для каждого колеса, амортизационными стойками и стабилизатором
Шины и обода См. таблицу

Тормозная система

Ножной тормоз

74-110 кВт

128 кВт

Гидравлическая двухконтурная тормозная система с диагональным расположением контуров, вакуумный тормозной усилитель, четырехканальная система антиблокировки с электронным управлением тормозного усилия

Передние тормоза

Однопоршневой суппортный дисковый тормоз с автоматической регулировкой

Тормозные диски

Цельнометаллические

С внутренней вентиляцией

Диаметр тормозных дисков мм

280 (Lucas), 288 (ATE)

288

Толщина торм. дисков новые/мин. мм

13/11 (Lucas) и 15/13 (АТЕ)

25/23

Толщ. торм. накладок, новые/мин. мм

14/2 (без несущей пластины)

14/2 (без несущей пластины)

Задние тормоза

Однопоршневой суппортный дисковый тормоз с автоматической регулировкой стояночного тормоза

Диаметр тормозного диска мм

245

245

Толщ. торм. дисков новые/мин. мм

10/8

10/8

Толщина накладок новые/мин. мм

12/2 (без несущей пластины)

12/2 (без несущей пластины)

Электрическая система

Аккумулятор 12 В/36 А·час, 12 В/44 А·час или 12 В/70 А·ч
Генератор 14 В/70 А/980 Вт, 14 В/90 А/1260 Вт или 14 В/120 А/1680 Вт
Клиновой ремень и/или клиноребристый ремень см. Помощь при неисправностях
Система зажигания 1,6 л 74 кВт Bosch Motronic, с распределителем зажигания, одной катушкой зажигания и регулировкой детонации
1,8 л 92 кВт Bosch Motronic, без распределителя с двумя двухфункциональными катушками зажигания и регулировкой детонации
1,8 л Turbo 110 кВт Bosch Motronic, без распределителя с четырьмя отдельными катушками зажигания и регулировкой детонации
2,6 л 110 кВт MPFI, без распределителя с тремя двухфункциональными катушками зажигания и регулировкой детонации
2,8 л 128 кВт MPI, без распределителя с тремя двухфункциональными катушками зажигания и регулировкой детонации
Свечи зажигания См. таблицу

Заправочные объемы, л

Двигатель

1,6 л без/с замены/ой фильтра

2,8/3,3

1,8 л без/с замены/ой фильтра

3,4/3,9

Шестицилиндровый двигатель
без/с замены/ой фильтра

4,5/5,0

Система охлаждения с отоплением

Четырехцилиндровый двигатель

7,0

Шестицилиндровый двигатель

6,0

Топливный бак

Передний привод

62

quattro

60

Система омывания стекол

3,5

Система омывания стекол и фар

6,5

Механическая коробка передач

передний привод

2,25

quattro

2,75

Главная передача сзади quattro

1,9

Автоматическая коробка передач

Новая заправка при 4-ступенчатой коробке передач

5,4

Новая заправка при 5-ступенчатой коробке передач

9,0

Главная передача при 4-ступенчатой коробке передач

1,0

Главная передача при 5-ступенчатой коробке передач

0,75

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле