Двигатель
Содержание
Тип |
1,6 |
1,8 |
1,8 Turbo |
2,6 V6 |
2,8 V6 |
Буквенное обозначение |
ADP |
ADR |
AEB |
ABC |
AAH |
Количество цилиндров |
4 |
4 |
4 |
6 |
6 |
Конструкция |
Четырехтактовый двигатель рядной конструкции (четырехцилиндровый) и V-образной конструкции (шестицилиндровый) с водяным охлаждением
|
||||
Внутр. диаметр цилиндра мм |
81,0 |
81,0 |
81,0 |
82,5 |
82,5 |
Ход поршня мм |
77,4 |
86,2 |
86,4 |
81,0 |
86,5 |
Рабочий объем, см 3 |
1595 |
1781 |
1781 |
2598 |
2771 |
Компрессия |
10,3:1 |
10,3:1 |
9,5:1 |
10,0:1 |
10,3:1 |
Максимальная мощность кВт |
74 |
92 |
110 |
110 |
128 |
при об/мин |
5300 |
5800 |
5700 |
5750 |
5500 |
Максимальный крутящий момент Нм |
250 |
140 |
173 |
210 |
225 |
при об/мин |
3800 |
3950 |
1750 |
3500 |
3000 |
Управление клапанами |
Посредством расположенного сверху распредвала(ов) с тарелочными толкателями и гидравлическим выравниванием зазора клапанов |
||||
Кол. клапанов на каждый цилиндр |
2 |
5 |
5 |
2 |
2 |
Распредвалы |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Давление сжатия бар |
9–14 |
9–14 |
10–13 |
9–14 |
9–14 |
Минимальная величина бар |
7,5 |
7,5 |
7,5 |
7,5 |
7,5 |
Система смазки |
Циркуляционная смазка под давлением с заменяемым фильтром в главном потоке масла |
||||
Давление масла при 80 °С и 2000 об/мин) бар |
Мин. 2,0 |
Мин. 2,0 |
Мин. 2,0 |
4,5–6,0 |
4,5–6,0 |
Система охлаждения
Тип | Водяное циркуляционное охлаждение с лопастным насосом, термостатом, радиатором из легкого металла, расширительным бачком и вязкостным вентилятором или температурнозависимым вентилятором с электроприводом (в автомобилях с усиленным охлаждением) | ||||
Клиноременный |
Клиноременный |
Клиноременный |
Клиноребристый ремень |
||
Привод водяного насоса Ок. °С |
87 |
87 |
87 |
87 |
87 |
Начало откр. термостата Ок. °С |
102 |
102 |
102 |
102 |
102 |
Зап. крышка сист. охл.: | |||||
Клапан повышенного давления открывается при бар |
1,2–1,5 |
1,2–1,5 |
1,2–1,5 |
1,2–1,5 |
1,2–1,5 |
Клапан пониженного давления открывается при бар |
0,06–0,1 |
0,06–0,1 |
0,06–0,1 |
0,06–0,1 |
0,06–0,1 |
Температуры переключения вентилятора радиатора с электроприводом |
См. таблицу |
Топливная система
Требуемый вид топлива ROZ |
95 1) |
95 1) |
95 1) |
) 95 2) |
95 2)3) |
Топливный насос | Топливный насос в топливном баке с электроприводом |
1) при 91 ROZ с небольшой потерей мощности
2) 91 ROZ только в крайнем случае без полной нагрузки на двигатель
3) при 98 ROZ повышенный крутящий момент
Впрыск бензина
Пригот. рабочей смеси |
Bosch-Motronic 3.2 |
Bosch-Motronic 3.2 |
Bosch-Motronic 3.2 |
MPFI Датч. давл. во впуск. коллек. |
MPI |
Измер. потока воздуха |
Изм. массы воздуха |
Изм. массы воздуха |
Изм. массы воздуха |
3,8–4,2 |
Изм. массы воздуха |
Давление топлива бар |
– |
– |
– |
– |
– |
Давл. топл. на оборотах х.х.:
|
|||||
вакуум. шланг подсоедин. бар |
Около 3,5 |
Около 3,5 |
Около 3,5 |
– |
3,2–3,8 |
вакуум. шланг отсоединен бар |
Около 4,0 |
Около 4,0 |
Около 4,0 |
– |
3,8–4,2 |
Сохраняющее давл. после выкл. зажигания: | |||||
через 10 мин мин. бар |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
– |
– |
через 10 мин (дв. холодн.) мин. бар |
– |
– |
– |
2,2 |
2,2 |
через 10 мин (дв. горячий) мин. бар |
– |
– |
– |
3,0 |
3,0 |
Сопротивление на клапане впрыска: при комн. температуре Ом |
14–16 |
11–13 |
11–13 |
13,5–17 |
13,5–17 |
Обороты х. х. (не устанавливаются) об/мин |
820–900 |
820–900 |
820–900 |
680–820 |
650–750 |
Число оборотов отключения об/мин |
6500 |
6800 |
6800 |
6500 |
6200 |
Передача момента
Сцепление | Однодисковое сухое сцепление с гидравлическим приводом | ||||
Диск сцепления Ø мм |
210 |
228 |
228 |
240 |
240 |
Механ. коробка передач (привод на передние колеса) |
012 |
012 |
012 |
012 |
012 |
Буквенное обозначение |
CTD |
CPD |
CTE |
CTG |
CTJ |
Передачи 1-я |
3,500 |
3,500 |
3,500 |
3,500 |
3,500 |
2-я |
2,118 |
2,118 |
2,118 |
1,842 |
1,842 |
3-я |
1,300 |
1,429 |
1,300 |
1,300 |
1,300 |
4-я |
0,943 |
1,029 |
1,029 |
0,943 |
0,943 |
5-я |
0,789 |
0,838 |
0,838 |
0,789 |
0,789 |
Задний ход |
3,444 |
3,444 |
3,444 |
3,444 |
3,444 |
Главная передача |
4,556 |
4,111 |
3,700 |
3,889 |
3,700 |
Тип |
1,6 |
1,8 |
1,8 Turbo |
2,6 V6 |
2,8 V6 |
Механ. коробка передач (quattro) |
– |
01А |
01А |
01А |
01А |
Буквенное обозначение |
– |
CPU |
CTF |
CTH |
CTK |
Передачи 1-я |
– |
3,500 |
3,778 |
3,500 |
3,500 |
2-я |
– |
2,118 |
2,176 |
1,842 |
1,842 |
3-я |
– |
1,300 |
1,429 |
1,300 |
1,300 |
4-я |
– |
0,943 |
1,029 |
0,943 |
0,943 |
5-я |
– |
0,789 |
0,789 |
0,789 |
0,789 |
Задний ход |
– |
3,444 |
3,444 |
3,444 |
3,444 |
Главная передача |
– |
4,556 |
3,889 |
4,111 |
3,889 |
Главная передача сзади (quattro) |
– |
01Н |
01Н |
01Н |
01Н |
Буквенные обозначения |
– |
СКК |
СКН |
CKJ |
CKH |
Передача |
|
4,556 |
3,889 |
4,111 |
3,889 |
Автоматическая коробка передач (привод на передние колеса) |
01N.A |
01N.A |
– |
01V.F |
01V.E |
Буквенное обозначение |
CUW |
CUW |
– |
CJU |
CJV |
Передачи 1-я |
2,717 |
2,717 |
– |
3,665 |
3,665 |
2-я |
1,551 |
1,551 |
– |
1,999 |
1,999 |
3-я |
1,000 |
1,000 |
– |
1,407 |
1,407 |
4-я |
0,679 |
0,679 |
– |
1,000 |
1,000 |
5-я |
– |
– |
– |
0,742 |
0,742 |
Задний ход |
2,111 |
2,111 |
– |
4,096 |
4,096 |
Главная передача |
4,444 |
4,444 |
– |
2,727 |
2,727 |
Ходовая часть
Подвеска передних колес | С четырьмя поперечными рычагами независимой подвески для каждого колеса, амортизационными стойками и стабилизатором |
Рулевое управление | Реечное рулевое сервоуправление |
Подвеска задних колес | Сопряженная ось с амортизационными стойками и стабилизатором |
Передний приводquattro | С двумя поперечными рычагами независимой подвески для каждого колеса, амортизационными стойками и стабилизатором |
Шины и обода | См. таблицу |
Тормозная система
Ножной тормоз |
74-110 кВт |
128 кВт |
Гидравлическая двухконтурная тормозная система с диагональным расположением контуров, вакуумный тормозной усилитель, четырехканальная система антиблокировки с электронным управлением тормозного усилия |
||
Передние тормоза |
Однопоршневой суппортный дисковый тормоз с автоматической регулировкой |
|
Тормозные диски |
Цельнометаллические |
С внутренней вентиляцией |
Диаметр тормозных дисков мм |
280 (Lucas), 288 (ATE) |
288 |
Толщина торм. дисков новые/мин. мм |
13/11 (Lucas) и 15/13 (АТЕ) |
25/23 |
Толщ. торм. накладок, новые/мин. мм |
14/2 (без несущей пластины) |
14/2 (без несущей пластины) |
Задние тормоза |
Однопоршневой суппортный дисковый тормоз с автоматической регулировкой стояночного тормоза |
|
Диаметр тормозного диска мм |
245 |
245 |
Толщ. торм. дисков новые/мин. мм |
10/8 |
10/8 |
Толщина накладок новые/мин. мм |
12/2 (без несущей пластины) |
12/2 (без несущей пластины) |
Электрическая система
Аккумулятор | 12 В/36 А·час, 12 В/44 А·час или 12 В/70 А·ч |
Генератор | 14 В/70 А/980 Вт, 14 В/90 А/1260 Вт или 14 В/120 А/1680 Вт |
Клиновой ремень и/или клиноребристый ремень | см. Помощь при неисправностях |
Система зажигания 1,6 л 74 кВт | Bosch Motronic, с распределителем зажигания, одной катушкой зажигания и регулировкой детонации |
1,8 л 92 кВт | Bosch Motronic, без распределителя с двумя двухфункциональными катушками зажигания и регулировкой детонации |
1,8 л Turbo 110 кВт | Bosch Motronic, без распределителя с четырьмя отдельными катушками зажигания и регулировкой детонации |
2,6 л 110 кВт | MPFI, без распределителя с тремя двухфункциональными катушками зажигания и регулировкой детонации |
2,8 л 128 кВт | MPI, без распределителя с тремя двухфункциональными катушками зажигания и регулировкой детонации |
Свечи зажигания | См. таблицу |
Заправочные объемы, л
Двигатель
|
|
1,6 л без/с замены/ой фильтра |
2,8/3,3 |
1,8 л без/с замены/ой фильтра |
3,4/3,9 |
Шестицилиндровый двигатель | |
без/с замены/ой фильтра |
4,5/5,0 |
Система охлаждения с отоплением
|
|
Четырехцилиндровый двигатель |
7,0 |
Шестицилиндровый двигатель |
6,0 |
Топливный бак
|
|
Передний привод |
62 |
quattro |
60 |
Система омывания стекол |
3,5 |
Система омывания стекол и фар |
6,5 |
Механическая коробка передач
|
|
передний привод |
2,25 |
quattro |
2,75 |
Главная передача сзади quattro |
1,9 |
Автоматическая коробка передач
|
|
Новая заправка при 4-ступенчатой коробке передач |
5,4 |
Новая заправка при 5-ступенчатой коробке передач |
9,0 |
Главная передача при 4-ступенчатой коробке передач |
1,0 |
Главная передача при 5-ступенчатой коробке передач |
0,75 |