Инструкции по эксплуатации автомобилей quattro Audi A4 B5

Стенд для испытания тормозов

  • Проверку тормозов на каждой оси можно провести на стандартном, медленно вращающемся стенде для испытания тормозов (мах. 6 км/ч).
  • При этом привод должен быть от испытательного стенда.
  • Нельзя включать передачу и блокировку дифференциала.

Стенд для проверки мощности

  • Проверка мощности на традиционном роликовом стенде для двух колес невозможна.
  • Должен использоваться роликовый испытательный стенд мощности для четырех колес.

Колеса

  • Все четыре колеса должны проходить за 1 оборот одинаковый участок пути (в идеале иметь также одинаковую глубину профиля).
  • Балансировка колес на автомобиле (динамическая балансировка) возможно только в том случае, если приподняты все четыре колеса.
  • Привод должен осуществляться от двигателя автомобиля (не от балансировочной машины). Важно: выключите ручной тормоз.

Зимние шины

  • Зимние шины рекомендуется использовать также на автомобилях quattro. Не столько из-за ходовых качеств, сколько из-за тормозных характеристик.
  • Цепи противоскольжения можно использовать в тех случаях, когда предписано, также на автомобилях quattro. Здесь тоже аргументом являются тормозные качества
  • Цепи противоскольжения и на quattro ставятся только на передние колеса.

Буксировка

  • Если при буксировке все четыре колеса катятся по грунту, то не следует соблюдать какие-либо особые инструкции.
  • Если одна из осей не может катиться (после аварии), то автомобиль нужно погрузить на эвакуатор.
  • Если нет такого эвакуатора, то Audi можно буксировать с приподнятой осью. Условие: не дальше, чем на 50 км, и не быстрее, чем 50 км/ч. В случае превышения этого лимита возможны повреждения системы передачи из-за недостатка смазки.
Fuse2Relay.ru - предохранители и реле