ЭБУ системы впрыска дизельного двигателя Renault Duster

Моменты затяжки
Гайки крепления ЭБУ системы впрыска 8 Нм
Болты крепления защитного кожуха ЭБУ системы впрыска 8 Нм

Примечание: После программирования, перепрограммирования или замены ЭБУ необходимо ввести в новый ЭБУ параметры C2I (индивидуальная коррекция производительности форсунки) и адаптивные настройки двигателя с помощью диагностического прибора.

Это можно сделать двумя способами:

  • автоматически, если возможно считывание информации, содержащейся в прежнем ЭБУ,
  • вручную, если невозможно считывание информации, содержащейся в прежнем ЭБУ.

Снятие

Содержание

Снимите аккумуляторную батарею.

Снимите электропроводку плюсовой клеммы (2).

Снимите:

  • болты (3) крепления защитного кожуха ЭБУ системы впрыска,
  • защитный кожух (4) ЭБУ системы впрыска.

Renault Duster ЭБУ системы впрыска дизельного двигателя, фото 1

Отверните гайки крепления ЭБУ системы впрыска (6).

Разъедините три разъема (5) ЭБУ системы впрыска.

Снимите ЭБУ системы впрыска.

Renault Duster ЭБУ системы впрыска дизельного двигателя, фото 2

Установка

Установите ЭБУ на шпильки крепления.

Затяните требуемым моментом гайки крепления ЭБУ системы впрыска (8 Нм).

Соедините разъемы ЭБУ системы впрыска.

Установите щиток ЭБУ системы впрыска.

Затяните требуемым моментом болты крепления защитного кожуха ЭБУ системы впрыска (8 Нм).

Зафиксируйте электропроводку плюсовой клеммы.

Установите аккумуляторную батарею.

Соблюдайте указания по программированию параметров C2I.

Включите зажигание и считайте коды неисправностей с помощью диагностического прибора.

При необходимости устраните обнаруженные неисправности.

Удалите из памяти неисправности.

Проверьте, что автомобиль работает штатно.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле