Главная передача Hyundai Tucson 2

Hyundai Tucson 2 Главная передача, фото 1

1. Гайка ведущей шестерни

2. Соединительный фланец

3. Передний сальник

4. Передний подшипник приводной шестерни

5. Корпус главной передачи

6. Прокладка

7. Пробка заливного отверстия

8. Боковой сальник

9. Сливная пробка

10. Прокладка

11. Регулировочная прокладка подшипника приводной шестерни (гибкая прокладка)

12. Задний подшипник приводной шестерни

13. Прокладка регулировки высоты приводной шестерни

14. Ведущая шестерня

15. Регулировочная шайба бокового подшипника

16. Боковой подшипник

17. Упорная шайба полуосевой шестерни

18. Полуосевая шестерня

19. Ось сателлитов

20. Сателлит

21. Упорная шайба сателлита

22. Приводная шестерня (зубчатый венец)

23. Стопорный штифт

24. Картер дифференциала

25. Болт зубчатого венца

26. Крышка подшипника

27. Болт крышки подшипника

28. Установочный штифт

29. Задняя крышка

30. Сапун

31. Болт крышки

Замена

1. Слейте масло из картера главной передачи.

2. Снимите задний приводной вал.

3. Снимите карданный вал.

4. Отсоедините разъем (А) управления муфтой.

Hyundai Tucson 2 Главная передача, фото 2

5. Подоприте главную передачу (А) в сборе домкратом (В).

Примечание: Момент затяжки: 68,6 — 88,3 Нм.

Hyundai Tucson 2 Главная передача, фото 3

Hyundai Tucson 2 Главная передача, фото 4

6. Отверните болт крепления и снимите крышку (А) главной передачи.

Примечание: Момент затяжки: 39,2 — 49,0 Нм.

Hyundai Tucson 2 Главная передача, фото 5

7. Установка выполняется в порядке, обратном снятию.

Проверка технического состояния

Установите картер главной передачи (А) с помощью специальных инструментов (09517-43101 и 09517-43500). Затем выполните следующую проверку.

Hyundai Tucson 2 Главная передача, фото 6

1. Проверьте люфт в главной передаче следующим образом.

(1) Зафиксируйте ведущую шестерню и поверните ведомую шестерню для того, чтобы проверить соответствие люфта стандартному значению.

Примечание:

Измерение проводите в 4 точках по окружности ведущей шестерни.

Стандартное значение: 0,10 — 0,15 мм.

Hyundai Tucson 2 Главная передача, фото 7

2. Проверьте биение обратной стороны ведомой шестерни следующим образом.

(1) Установите индикатор часового типа на обратную сторону ведомой шестерни и измерьте биение.

Примечание: Предельно допустимое значение: 0,05 мм.

Hyundai Tucson 2 Главная передача, фото 8

(2) Если биение выходит за эти пределы, убедитесь 8 том, что между ведомой шестерней и картером главной передачи отсутствуют посторонние предметы, и в том, что болты крепления ведомой шестерни затянуты должным образом.

3. Проверьте люфт шестерни дифференциала следующим образом,

(1) Зафиксируйте полуосевую шестерню при помощи клина так, чтобы она не могла двигаться, и измерьте люфт ведомой шестерни дифференциала при помощи индикатора часового типа, установленного на ведущей шестерне.

Примечание: Стандартное значение: 0 — 0,05 мм.

Измерения выполните в двух точках ведущей шестерни.

Hyundai Tucson 2 Главная передача, фото 9

(2) Если люфт превышает предельное значение, отрегулируйте зацепление при помощи регулировочных шайб подшипника полуоси.

Примечание: Если регулировка невозможна, замените полуосевую шестерню и ведущую шестерню в комплекте.

4. Проверьте форму пятна контакта в главной передаче следующим образом.

(1) Нанесите равное количество красящего состава на обе поверхности зуба ведомой шестерни.

Hyundai Tucson 2 Главная передача, фото 10

(2) Вставьте медный стержень между картером главной передачи и корпусом дифференциала, после чего проверните фланец крепления карданного вала рукой (один раз в одном направлении, затем один раз в другом направлении), прикладывая такую нагрузку к ведомой шестерне, чтобы нагрузка на ведущую шестерню составляла примерно 25 — 30 Нм.

Внимание. При слишком большом угле поворота пятно контакта в зацеплении станет неясным, и его форму будет сложно проверить.

Hyundai Tucson 2 Главная передача, фото 11

(3) Проверьте форму пятна контакта в зацеплении.

Hyundai Tucson 2 Главная передача, фото 12

Примечание:

После каждой регулировки пятна контакта необходимо производить измерение зазора в зацеплении зубьев.

Если отрегулировать пятно контакта не удается, необходимо заменить главную передачу в сборе.

5. Проверьте наличие утечек масла, а кромку уплотнения на наличие повреждений или износа.

6. Проверьте подшипники на отсутствие износа или обесцвечивания.

7. Проверьте картер главной передачи на наличие трещин.

8. Проверьте ведущую и ведомую шестерни на наличие износа или трещин.

9. Проверьте полуосевые шестерни, ведущую шестерню и вал ведущей шестерни на наличие износа или повреждений.

10. Проверьте шлицы полуосевых шестерен на наличие износа и повреждений.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле