1. Передняя часть карданного вала
2. Кронштейн опорного подшипника
3. Задняя часть карданного вала
Проверка технического состояния
Содержание
Шарниры типа CV и пыльники
1. Включите нейтральную передачу.
2. Поднимите автомобиль и установите его на опоры в предназначенных для этого местах.
3. Проверьте центральный опорный подшипник (В) на наличие повышенного люфта или стука при вращении, а резиновую опору — на наличие разрывов. При их наличии замените карданный вал в сборе.
4. Проверьте пыльники (А) шарниров CV на наличие повреждений и признаков старения. При их наличии замените карданный вал в сборе.
5. Проверьте шарниры CV на наличие повышенного люфта или стука при вращении. При их наличии замените карданный вал в сборе.
Биение карданного вала
1. Установите индикатор часового типа в центральной точке передней или задней части карданного вала.
2. Медленно вращая другую часть карданного вала, измерьте биение. Повторите эту процедуру для другой части карданного вала.
Примечание: Биение передней части карданного вала: 0,3 мм.
Примечание: Биение задней части карданного вала: 0,3 мм.
3. Если биение любой части карданного вала превышает эксплуатационный предел, замените карданный вал в сборе.
Замена
1. Нанесите отметку (В) на фланцевую вилку (А) и соединительный фланец (С) коробки передач, затем отверните болты крепления карданного вала.
Примечание: Момент затяжки: 49,0 — 68,6 Нм.
2. Отверните болты (А) крепления кронштейна центрального подшипника.
Примечание: Момент затяжки: 49,0 — 68,6 Нм.
3. Нанесите отметку (С) на фланцевую вилку (А) и соединительный фланец (В) коробки передач, затем отверните болты крепления карданного вала.
Примечание: Момент затяжки: 49,0 — 68,6 Нм.
Внимание. Используйте торцевой ключ во избежание повреждения головок болтов при выкручивании.
4. Установка выполняется в порядке, обратном снятию.