1. Слегка ослабьте затяжку колесных, гаек. Поднимите автомобиль и убедитесь в надежности опор.
2. Снимите переднее колесо (А) со ступицы.
Примечание: Момент затяжки: 88,2 — 107,8 Нм.
Внимание. Соблюдайте осторожность, чтобы при снятии переднего колеса (А) не повредить шпильки ступицы.
3. Отверните болты крепления тормозного суппорта и подвесьте суппорт (В) в сборе на проволоке на элементах подвески.
Примечание: Момент затяжки: 78,4 — 98,0 Нм.
4. Отверните корончатую гайку (А) с передней ступицы, удерживая педаль тормоза нажатой.
Примечание: Момент затяжки: 196,1 — 274,5 Нм.
Внимание. Перед затяжкой корончатой гайки (А) и установкой шплинта (С) необходимо поставить на место, выпуклой поверхностью наружу, шайбу (В). При сборке не используйте шплинт (С) повторно.
5. Снимите датчик (В) частоты вращения колеса.
Примечание: Момент затяжки: 6,8 — 10,8 Нм.
6. Отсоедините от поворотного кулака шаровой шарнир (С) рулевой тяги.
(1) Извлеките шплинт (А).
(2) Отверните корончатую гайку (В).
Примечание: Момент затяжки: 34,3 — 44,1 Нм.
7. Отверните болт крепления нижнего рычага (А) на кулаке.
Примечание: Момент затяжки: 98,0 — 117,6 Нм.
8. Отсоедините конец (А) приводного вала от поворотного кулака.
9. Снимите приводной вал в сборе (А) с внутреннего вала.
10. Отверните болты крепления внутреннего вала и затем отсоедините внутренний вал (А).
11. Вставьте монтировку (А) между картером коробки передач и корпусом шарнира. Отсоедините приводной вал (В) от картера коробки передач.
12.Установка выполняется в порядке, обратном снятию.
Внимание.
- Работайте монтировкой (А) аккуратно во избежание повреждения коробки передач и шарнира.
- Не вставляйте монтировку (А) слишком глубоко, чтобы не повредить сальник.
- Не вытягивайте приводной вал с приложением чрезмерного усилия, поскольку это может привести к смещению компонентов шарнира и, как следствие, повреждению пыльника или подшипника.
- Заглушите отверстие в картере коробки передач крышкой для предотвращения попадания грязи внутрь.
- Обеспечьте необходимую опору приводному валу.
- Заменяйте стопорное кольцо новым при каждом снятии приводного вала с картера коробки передач.