Главный цилиндр — снятие, переборка и установка Peugeot 305

1. Признаком внутренних протечек тормозной жидкости за уплотнения главного цилиндра служит медленное проваливание педали тормоза при нажатии на нее ногой, если осмотр покажет, что наружных протечек в системе нет. Внутренние протечки могут быть вызваны износом самих уплотнений или главного цилиндра, а также наличием борозд на стенках цилиндра. В любом случае необходимо снять и перебрать главный цилиндр. Главный цилиндр приболчен к передней поверхности тормозного вакуумного сервоусилителя и сверху на него установлен тормозной бачок (см. фотографию). Перед переборкой главного цилиндра необходимо приобрести специальный ремонтный комплект для него.

Peugeot 305 Главный цилиндр снятие переборка и установка, фото 1

Peugeot 305 Главный цилиндр снятие переборка и установка, фото 2

2. Помните, что тормозная жидкость разъедает краску. Перед тем, как ослаблять штуцеры главного цилиндра, следует подложить под него пластмассовый лист и тряпки.

3. Снять пробку тормозного бачка и удалить из него всю жидкость с помощью старого шприца. Удаленная жидкость повторному использованию не подлежит.

4. Отсоединить от главного цилиндра тормозные трубки и осторожно отвести их в сторону, чтобы не мешали, заткнуть открытые концы трубок, чтобы в систему не попала грязь.

5. Снять 2 гайки с пружинящими шайбами, крепящие главный цилиндр к сервоусилителю, обернуть цилиндр тряпками и снять его. Снять бачок с главного цилиндра. Две резиновых втулки, на которые он был установлен, должны быть при сборке заменены на новые.

6. В ходе разборки главного цилиндра тщательно замечайте положение его различных частей, чтобы впоследствии установить их в исходной последовательности. Нажать на поршень, который виден в отверстии цилиндра, и снять упор поршня. Все еще нажимая на поршень, снять стопорное кольцо с конца цилиндра и вытащить поршни. При необходимости поршни можно выдуть сжатым воздухом, но при этом оберните цилиндр тряпкой, чтобы поршни не разлетелись во все стороны.

7. Очистить все металлические детали метиловым спиртом (запрещается использовать абразивные материалы или скребки).

8. Подобрать из комплекта новые уплотнения, точно соответствующие старым, и перед установкой обмакнуть их в чистую тормозную жидкость.

9. Тщательно осмотреть все металлические детали на износ, коррозию и очевидные повреждения. Царапины и следы истирания на внутренней поверхности главного цилиндра (даже самые незначительные) требуют его замены (лучше всего в сборе).

10. Сборка главного цилиндра производится в обратной последовательности. При работе следует соблюдать абсолютную чистоту. Насухо протереть все детали цилиндра чистой безворсовой тряпкой и перед сборкой хорошо смазать их чистой тормозной жидкостью. По завершению сборки насухо протереть цилиндр и только после этого установить новые резиновые втулки и тормозной бачок.

11. Установка главного цилиндра производится в обратной последовательности. Подсоединить к цилиндру тормозные трубки, залить в бачок свежую тормозную жидкость и прокачать систему (см. раздел 3).

12. Совершить пробную поездку, чтобы проверить работу тормозов.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле