Снятие и установка колодок передних дисковых тормозов на моделях выпуска после 1983 г. Peugeot 305

1. Ослабить гайки или болты на передних колеса, поднять и подпереть передок машины и снять передние колеса. Отсоединить проводку датчика износа передних колодок (см. фотографию).

Peugeot 305 Снятие и установка колодок передних дисковых тормозов на моделях выпуска после, фото 1

2. По необходимости удалить часть жидкости из тормозного бачка с помощью чистого шприца. Если это не будет сделано, есть риск, что во время последующих операций жидкость может выплеснуться из бачка.

3. Снять пружинный зажим, фиксирующий скользящую шпонку суппорта. Вытащить шпонку из суппорта (см. фотографию).

Peugeot 305 Снятие и установка колодок передних дисковых тормозов на моделях выпуска после, фото 2

Peugeot 305 Снятие и установка колодок передних дисковых тормозов на моделях выпуска после, фото 3

4. С помощью большой монтировки отжать цилиндр суппорта к диску, используя амортизатор в качестве точки опоры. Вытащить наружную колодку.

5. Отвести суппорт назад к оси машины и снять внутреннюю колодку (см. Фотографию).

Peugeot 305 Снятие и установка колодок передних дисковых тормозов на моделях выпуска после, фото 4

6. Осмотреть суппорт на следы протечек и проверить, чтобы цилиндр мог свободно скользить. Осмотреть тормозной диск на износ и повреждения.

7. Если хотя бы у одной колодки уже не видна бороздка, проходящая по центру фрикционной стороны колодки, все 4 колодки должны быть заменены.

8. Очистить суппорт изнутри и снаружи с помощью сухой малярной кисти и протереть влажной тряпкой, следя за тем, чтобы не вдохнуть поднимающуюся пыль.

9. С помощью тупого инструмента затолкнуть поршень до конца в цилиндр.

10. Покрыть нижний ползун суппорта специальным противозадирным составом для дисковых тормозов. Установить внутреннюю и наружную колодки, по необходимости перемещая цилиндр и суппорт. Подсоединить проводку датчика износа тормозных колодок.

11. Прижать колодки вниз и зафиксировать их шпонкой. Зафиксировать шпонку на месте с помощью нового зажима.

12. Повторить всю процедуру на втором переднем тормозе, установить на место колеса и опустить машину на землю. Затянуть колесные гайки или болты до нужного момента.

13. Долить тормозной жидкости в бачок и при работающем двигателе несколько раз нажать на педаль тормоза для того, чтобы колодки встали на диск. По завершению снова долить жидкости в бачок (по необходимости).

14. Помните, что новые колодки нуждаются в притирке, поэтому в первое время следует ездить осторожно и не тормозить на большой скорости. Фирменные колодки «Пежо» имеют на фрикционной поверхности тонкое абразивное покрытие для удаления мелких дефектов с дисков. При использовании этих колодок следует строго следовать инструкциям изготовителя.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле