Спецификация тормозной системы Peugeot 305

Ножной тормоз — Гидравлический, с двойным контуром, дисковые тормоза на передних колесах и барабанные — на задних. С сервоусилителем, саморегулирующимся

Ручной тормоз — Механический, с тросовым приводом только на задние тормоза

Передние дисковые тормоза

Тип — Однопоршневые,Tevis или DBA

Диаметр тормозного диска — 263 мм

Толщина тормозного диска:

  • Новый диск — 10 мм
  • Минимальная толщина после перешлифовки диска с обеих сторон — 9 мм
  • Минимальная толщина, требующая замены диска — 8,5 мм

Максимальные изменения толщины по диску — 0,02 мм

Биение диска на ступице, измеренное в 24 мм от края диска — 0,07 мм (максимум)

Тормозные колодки: Teves DBA
Тип NECTO 248 GG NS 414
Размер 44х75 мм 44х97,5 мм

Минимальная толщина фрикционного слоя — 2,5 мм

Диаметр переднего колесного цилиндра — 48 мм

Тормозные диски (модели с 1983 г.)

Толщина (диски с охлаждением):

  • Новый диск — 20,4 мм
  • Минимальная толщина после перешлифовки — 18,5 мм

Предельный износ — 18,0 мм

Задние барабанные тормоза

Марка — Girling или DBA

Внутренний диаметр барабана:

  • Новый барабан — 228,6 мм
  • Максимальный диаметр после перешлифовки — 229,6 мм

Максимальная разница между внутренними диаметрами двух барабанов, стоящих на одной оси — 0,15 мм

Максимальная овальность барабана — 0,10 мм

Максимальная овальность в месте посадки барабана на ступице — 0,10 мм

Ширина полосы фрикционного материала — 47,5 мм

Ширина тормозных накладок — 40 мм

Тормозные накладки Ferodo — 617

Диаметр заднего колесного цилиндра:

  • Girling — 22 мм
  • DBA — 23,8 мм

Главный цилиндр

Тип — Сдвоенный

Внутренний диаметр — 19 мм

Тормозной сервоусилитель

Диаметр — 150 мм

Тормозная жидкость — Гидравлическая жидкость, вязкость SAE J1703 (Duckhams Universal Brake and Clutch Fluid)

Момент затяжки (Н·м)

  • Крепежные болты переднего тормозного суппорта — 78,6
  • Спускной винт — 12,2
  • Крепежные болты тормозного суппорта (последние модели) — 118
Fuse2Relay.ru - предохранители и реле