Вакуумный сервоусилитель — переборка Peugeot 305

1. Вакуумный сервоусилитель крайне редко портится. При его сильном износе в результате долгой службы рекомендуется заменить сервоусилитель в сборе.

2. О неисправности сервоусилителя можно судить по дополнительному усилию, которое требуется для приведения тормозов в действие. Проверка сервоусилителя должна производится специалистом, располагающим необходимым оборудованием. Единственное, что вы можете сделать самостоятельно, это заменить воздушный фильтр сервоусилителя (рекомендуется делать раз в 2 года) и однопутевой клапан.

Peugeot 305 Вакуумный сервоусилитель переборка, фото 1

Замена воздушного фильтра

3. При замене фильтра сервоусилитель можно не снимать. Воздушный фильтр находится вокруг толкателя и прикрыт резиновым чехлом на задней стенке сервоусилителя.

4. Снять зажим, фиксирующий шарнирный палец в месте соединения толкателя с педалью тормоза. Снять резиновый чехол и фиксатор фильтра. Вытащить старый фильтр с помощью подходящего крючка.

5. Т.к. новый фильтр не может пройти через концевую деталь толкателя, сделать на фильтре диагональный разрез острым ножом так, чтобы можно было отвернуть края разреза и провести фильтр через толкатель. Установить фильтр, его фиксатор и чехол. Установить на место шарнирный палец и зафиксировать его новым зажимом.

Замена однопутевого клапана

6. Ослабить хомут и отсоединить вакуумный шланг от однопутевого клапана, находящегося на передней поверхности сервоусилителя. После этого можно вытащить клапан из уплотнительной резиновой втулки. Желательно заменить втулку на новую независимо от ее состояния, а если она изношена или потрескалась, замена становится обязательной. Установить во втулку новый клапан. Для облегчения установки можно воспользоваться тормозной жидкостью в качестве смазки.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле