Главный тормозной цилиндр Mercedes S-Class W116

На всех моделях автомобилей установлен главный тормозной цилиндр с двумя рабочими полостями, которые соединены со сдвоенным бачком, обеспечивающим поступление тормозной жидкости в два раздельных тормозных контура. Трубопроводы разделены на передний и задний так, что поршень, расположенный ближе к толкателю воздействует на тормоза передних колес и промежуточный поршень действует на контур тормозов задних колес.

Снятие и установка главного тормозного цилиндра

Главный тормозной цилиндр закреплен на торцевой поверхности усилителя тормозных сил и снимается из моторного отсека.

Одеть шланг на штуцер для удаления воздуха, другой конец шланга опустить в подходящую емкость, открыть штуцер и нажать несколько раз на педаль тормоза до прекращения слива тормозной жидкости из шланга.

Отсоединить штекер выключателя световой сигнализации уровня тормозной жидкости, расположенный рядом с крышкой бачка.

Покачивая в обе стороны вытянуть бачок из втулок крепления.

Отсоединить трубопроводы и осторожно отогнуть в сторону. Концы трубопровода заклеить липкой лентой.

Отвернуть крепление цилиндра. Не уронить резиновое уплотнительное кольцо на торце усилителя тормозных сил.

Установка главного тормозного цилиндра выполняется в обратной последовательности. Установить новое резиновое уплотнительное кольцо. Завернуть болты крепления главного тормозного цилиндра и затянуть моментом 15 Нм. В усилитель тормозных сил установлен нерегулируемый толкатель. Закрепить бачок, залить тормозную жидкость и удалить из гидросистемы воздух, как будет описано ниже.

Ремонт главного тормозного цилиндра

Ремонт главного тормозного цилиндра не предусмотрен. При неисправности цилиндра его необходимо заменить.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле