Переборка переднего суппорта Mercedes S-Class W116

Перед проведением каких-либо работ обратить внимание на следующие пункты:

Уплотнительные кольца после разборки должны быть заменены на новые.

Не применять поршни и цилиндры с изношенными, поврежденными или окисленными рабочими поверхностями. Устанавливать только новые цилиндры в сборе.

Применять только предписанную тормозную жидкость, недопустимо использовать тормозную жидкость с большим сроком ее изготовления.

Mercedes S-Class W116 Переборка переднего суппорта, фото 1

Рис. 247. Разрез тормозного диска, поршней и суппорта.

1 — тормозной диск,

2 — суппорт,

3 — болт крепления,

5 — защитный кожух,

6 — поворотная цапфа,

9 — болт с внутренним шестигранником,

10 — ступица переднего колеса.

Поршни и уплотнительные кольца (манжеты) смазывать или чистой тормозной жидкостью или смазкой для тормозов. Наиболее пригодна смазка , рекомендованная предприятием — изготовителем тормозной аппаратуры.

Половины суппорта при разборке не должны разъединяться, т.к. при сборке на заводе-изготовителе болты крепления были затянуты определенным моментом затяжки.

Снять тормозные колодки, как описано выше.

При помощи отвертки снять пылезащитное кольцо.

При помощи щипцов удерживать поршень в суппорте и с помощью сжатого воздуха выпрессовать противоположный поршень (см. рис. 248).

Mercedes S-Class W116 Переборка переднего суппорта, фото 2

Рис. 248. Снятие поршней из суппорта.

1 — резиновая накладка на шлицах,

2 — шлицы,

3 — суппорт,

4 — поршни.

Уплотнительное кольцо поршня извлечь из канавки в цилиндре. Выпрессовать второй поршень.

Проверить состояние всех деталей. Для сборки использовать ремонтные комплекты.

Новое уплотнительное кольцо смазать пастой АТЕ и установить в канавку в цилиндре (см. рис. 249).

Mercedes S-Class W116 Переборка переднего суппорта, фото 3

Рис. 249. Разрез наружной и внутренней половин суппорта.

1а — наружная половина суппорта,

1в — внутренняя половина суппорта,

2 — поршни,

3 — уплотнительное кольцо поршня,

4 — тормозная колодка,

5 — палец крепления тормозных колодок,

6 — тормозной диск,

7 — теплоизолирующий экран,

8 — зажимное кольцо,

9 — пылезащитное кольцо.

Вставить в цилиндры поршни.

Проверить при помощи шаблона положение поршня в суппорте, как показано на рис. 250. При необходимости повернуть поршень.

Mercedes S-Class W116 Переборка переднего суппорта, фото 4

Рис. 250. Шаблон для проверки положения поршня.

1 — суппорт,

2 — поршень,

3 — шаблон.

Пылезащитный колпак одеть на буртик суппорта и при помощи ручного пресса напрессовать с усилием 300 Н на суппорт.

Теплоизолирующий экран установить на поршень так, чтобы вырез экрана совместился с выступом поршня.

При помощи приспособления 000 589 496 300, установленного в суппорт, запрессовать теплоизолирующий экран в поршень. Выступ поршня не менее чем на 0.1 мм должен возвышаться над поверхностью экрана. Экраны для наружного и внутреннего поршней различны.

Поставить тормозные колодки, как описано в соответствующем разделе.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле