Главный тормозной цилиндр — снятие, разборка и проверка Nissan Almera

Nissan Almera Главный тормозной цилиндр снятие разборка и проверка, фото 1

Снятие

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При утечке жидкости из главного цилиндра, разберите его и проверьте манжеты поршней па наличие деформаций или задиров. Замените дефектные детали.

1. Наденьте виниловые трубки на клапаны для выпуска воздуха и слейте тормозную жидкость из системы , нажимая педаль тормоза до тех пор, пока главный цилиндр не будет пуст.

2. Отверните накидные гайки тормозных трубок.

3. Отверните гайки крепления главного цилиндра.

Разборка

1. Отогните наружу язычки стопорной крышки.

Nissan Almera Главный тормозной цилиндр снятие разборка и проверка, фото 2

2. Отверните стопорный винт, вдавив поршни в цилиндр с помощью отвертки (только в моделях с ABS).

Nissan Almera Главный тормозной цилиндр снятие разборка и проверка, фото 3

3. Выньте поршни из цилиндра. Если поршень второю контура не удается снять, подайте в цилиндр сжатый воздух через отверстие для выхода жидкости.

Проверка

Осмотрите внутреннюю поверхность цилиндра. На ней не должно быть точечных раковин и царапин. При наличии повреждений замените цилиндр.

Сборка

1. Вставьте в цилиндр поршень второго контура, затем поршень первого контура.

Обратите внимание на ориентацию манжет поршня, как показано на рисунке. Вставляйте поршни прямо, чтобы не поцарапать стенки цилиндра.

Nissan Almera Главный тормозной цилиндр снятие разборка и проверка, фото 4

Совместите прорези в поршне второго контура с отверстием под стопорный винт (только для моделей с ABS).

Nissan Almera Главный тормозной цилиндр снятие разборка и проверка, фото 5

2. Установите стопорную крышку.

Перед установкой крышки убедитесь, что язычки загнуты внутрь.

Nissan Almera Главный тормозной цилиндр снятие разборка и проверка, фото 6

3. Вдавите соединительные втулки бачка в корпус цилиндра.

4. Вставьте бачок во втулки.

5. Заверните стопорный винт, одновременно утапливая поршни в цилиндре с помощью отвертки (только для моделей с ABS).

Установка

1. Наденьте главный цилиндр на шпильки усилителя тормозною привода и слегка затяните гайки.

2. Окончательно затяните гайки крепления главного цилиндра.

  • Момент затяжки — 11,7-14,7 Нм

3. Заполните бачок новой тормозной жидкостью.

4. Закройте пальцами все отверстия главного цилиндра, чтобы предотвратить подсасывание воздуха при отпускании педали тормоза.

5. Попросите помощника несколько раз нажать педаль тормоза, пока из главного цилиндра не перестанет выходить воздух.

6. Присоедините тормозные трубки к главному цилиндру.

7. Затяните накидные гайки.

  • Момент затяжки — 15-18 Нм

8. Удалите воздух из системы (см. раздел «Удаление воздуха из гидравлического привода»).

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле