Характеристики двигателя с двумя верхними распредвалами Opel Astra F

Двигатель (Общие сведения)

Тип — Четырехцилиндровый, рядный с водяным охлаждением. Два верхних распределительных вала приводятся ременной передачей и воздействуют на гидравлические толкатели клапанов.

  • Код двигателя, присвоенный изготовителем — С 20 ХЕ
  • Диаметр цилиндра/ход поршня — 86,000/86,000 мм
  • Рабочий объем цилиндра — 1998 см3
  • Порядок работы цилиндров — 1-3-4-2
  • Направление вращения коленчатого вала — По часовой стрелке
  • Степень сжатия — 10.5
  • Макс. мощность — 110 кВт при 6000 об/мин
  • Макс. крутящий момент — 196 Нм при 4800 об/мин
  • Макс. разность компрессионного давления в цилиндрах 1 бар

Блок цилиндров

Все технические характеристики такие же. как у двигателей с одним распределительным валом, за исключением следующего:

Диаметр цилиндров: Диаметр цилиндра Маркировка
1-й номинальный 85,975-85.985 мм 8
85.985-85.995 мм 99
85.995-86.005 мм 00
86.005-86.015 мм 01
2-й номинальный 86.015-86.025 мм 02
Увеличенный на 0,5 мм 86.465-86.475 мм 7+0.5
86.475-86.485 мм 8+0.5
86.485-86.495 мм 9+0.5
86.495-86-505 мм 0+0.5

Коленчатый вал и подшипники

Все технические характеристики такие же, как у двигателей с одним верхним распределительным валом, за исключением следующего:

Ширина средней коренной шейки:

  • Стандартный — 25.950-26.002 мм
  • Размер, увеличенный на 0,25 мм — 26.150-26.202 мм
  • Размер, увеличенный на 0,5 мм — 26.350 26.402 мм

Поршни

Зазор между поршнем и зеркалом цилиндра — 0.020-0.040 мм

Примечание: Диаметры поршня — на поршнях есть маркировка, соответствующая указанной выше для внутренних диаметров цилиндров. Соответствующий диаметр поршня на 0,030 мм меньше соответствующего диаметра цилиндра.

Поршневые кольца

Все технические характеристики такие же, как у двигателей с одним распределительным валом.

Головка блока цилиндров

Все технические характеристики такие же. как у двигателей с одним распределительным валом, за исключением следующего:

Общая высота головки блока цилиндров (от одной поверхности сопряжения до другой) — 135,630 мм

Ширина фаски седла клапана:

  • Впуск — 1.000-1.4000 мм
  • Выпуск — 1.400-1.8000 мм

Распределительные валы

  • Диаметр шейки распределительного вала — 27.939-27.960 мм
  • Диаметр подшипника распределительного ваза в головке блока цилиндров и крышке подшипника — 28.000-28.021 мм
  • Макс. допустимое радиальное биение — 0.040 мм
  • Смещение вала вдоль оси — 0.040-0.144 мм

Клапаны и направляющие

Диаметр стержня: Впуск Выпуск
Стандартный 6.955-6.970 мм 6.945-6.960 мм
Увеличенный на 0.075 мм размер 7.030-7.045 мм 7.020-7.035 мм
Увеличенный на 0.150 мм размер 7.105-7.120 мм 7.095-7.110 мм
Диаметр отверстия направляющей клапана:
Стандартный 7.000-7.015 мм
Увеличенный на 0,075 мм размер 7.075-7.090 мм
Увеличенный на 0.150 мм размер 7.150-7.165 мм

Максимально допустимый зазор стержня клапана в направляющей:

  • Впуск — 0.030-0,060 мм
  • Выпуск — 0.040-0.070 мм

Угол фаски седла клапана — 44° 44’

Зазоры клапанов — Автоматическая регулировка с помощью гидротолкателей

Маховик

Все технические характеристики такие же, как у двигателей 1,8 и 2.0 л с одним распределительным валом.

Система смазки

Все технические характеристики такие же, как у двигателей 1.8 и 2.0 л с одним распределительным валом.

Момент затяжки динамометрическим ключом, Нм

Все значения момента затяжки такие же, как у 2-л двигателя с одним распределительным валом, за исключением следующего:

Болты крепления крышки ремня привода механизма газораспределителя — 8

Болт звездочки распредвала — 50, затем довернуть на угол 40-50°

Болт звездочки коленвала — 250, затем довернуть на угол 40-50°

Болты натяжителя ремня — 25, затем довернуть на угол 45-60°

Болты головки блока цилиндров — 25, затем в 4 этапа последовательно довернуть на 65°, 65°, 65° и 30-45° (двигатель прогрет)

Гайки крышки подшипника распределительного вала:

  • Коренного (М8) — 20
  • Заднего (М6) — 10

Болты поддона — 15

Болты маховика — 65, затем довернуть на угол 40-50°

Болты крепления кронштейна на двигателе — 75

Болты крепления кронштейна насоса усилителя рулевого управления к двигателю — 40

Болты крепления трубки сапуна к двигателю — 25

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле