Верхняя мертвая точка для поршня №1 — расположение Opel Astra F

Для синхронизации ВМТ относится к положению поршня N 1 в конце хода сжатия.

Все работы на двигателе осуществляют с учетом заводских меток для установки фаз газораспределения и зажигания, которые различаются у разных типов двигателей.

Отсоедините оба провода от аккумуляторной батареи.

Снимите крышку ремня привода газораспределения и распределителя зажигания.

Используйте гаечный ключ и болт звездочки для провертывания коленвала (на моделях с механической коробкой передач коленвал можно поворачивать с помощью верхнего зубчатого колеса, а также толкая машину назад или вперед, ест и это необходимо).

Для всех двигателей, за исключением карбюраторных двигателей с объемом цилиндра 1,4 л и двигателей с двумя распредвалами — метка на крышке ремня должна совпадать с установочной риской на шкиве коленвала, или с меткой на колесе указателя ВМТ. если это применимо, а метка на звездочке распределительного вала с риской на задней крышке ремня.

Карбюраторные двигатели 1,4 л — стрелка на задней крышке должна совпадать с риской 10°до ВМТ на шкиве коленвала, а метка на звездочке с риской на задней крышке.

Двигатели с двумя распредвалами — метка на задней крышке ремня должна совпасть с риской на шкиве коленвала, а метки на звездочках распредвалов с рисками на верхней крышке.

Opel Astra F Верхняя мертвая точка для поршня 1 расположение, фото 1

Opel Astra F Верхняя мертвая точка для поршня 1 расположение, фото 2

Opel Astra F Верхняя мертвая точка для поршня 1 расположение, фото 3

Opel Astra F Верхняя мертвая точка для поршня 1 расположение, фото 4

Opel Astra F Верхняя мертвая точка для поршня 1 расположение, фото 5

Opel Astra F Верхняя мертвая точка для поршня 1 расположение, фото 6

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле