Сальники коленвала — снятие Opel Astra F

Передний сальник

Снимите звездочку коленвала.

На двигателях 1,8 и 2,0 л снимите заднюю крышку ремня распределительных шестерен. На двигателях с двумя распредвалами снимите распорную шайбу с конца коленвала.

Пробейте небольшое отверстие в сальнике. Ввинтите самонарезаюший винт и осторожно вытащите плоскогубцами винт вместе с сальником (может потребоваться несколько попыток). Деревянным или пластмассовым скребком снимите грязь с гнезда сальника.

Намотайте тонкую полоску ленты на конец коленвала, нанесите слой консистентной смазки на кромки нового сальника и поставьте его так, чтобы он был заподлицо с поверхностью корпуса насоса, применив втулку или трубку. Снимите ленту с вала.

На двигателях с двумя распредвалами на поверхность распорной шайбы масляного насоса нанесите слой герметика (Vauxhall/Opel N 15 04 200 или равноценного), затем продвиньте шайбу на валу до упора.

На двигателях 1.8 и 2,0 л установите заднюю крышку ремня. Где требуется, поставьте сегментную шпонку и установите звездочку коленвала.

Задний сальник

Снимите маховик/приводной диск. Ввернув винт, снимите сальник и очистите его гнездо.

Смажьте консистентной смазкой кромки нового сальника, затем поставьте его так, чтобы он был заподлицо с торцевой поверхностью блока цилиндров и задней крышкой коренного подшипника. Установите маховик/приводной диск.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле