Отсоедините отрицательный вывод аккумуляторной батареи. Поднимите переднюю правую часть автомобиля, надежно закрепив ее. Снимите колесо.
Отвинтив болты, снимите пластмассовые зажимы и, если возможно, щиток подкрылка.
Если необходимо, проворачивайте коленвал (используя гаечный ключ и болт звездочки) до тех пор, пока установочные метки не совпадут, как это отмечалось выше в разделе «ВМТ для поршня N 1».
На двигателях 1.8 и 2,0 л снимите приводной ремень насоса усилителя рулевого управления.
Снимите приводной ремень генератора.
Чтобы предотвратить проворачивание коленвала, надо либо включить высшую передачу и попросить помощника до упора нажать на педаль тормоза (только на моделях с механической коробкой передач) или снять стартер и заклинить зубцы коронной шестерни с помощью подходящего инструмента.
На двигателях 1,4 и 1,6 л отверните а затем снимите шкив.
На двигателях 1,8 и 2,0 л с одним распредвалом отверните торцевым ключом 4 болта, соединяющие шкив и звездочку коленвала а , затем снимите шкив (на двигателях 2,0 л с двумя распредвалами — 6 болтов).
При установке убедитесь в том, что риска на шкиве совпадает с выступом на звездочке коленчатого вата.
На двигателях 1,4 и 1,6 л может потребоваться использование нового болта для крепления шкива.
Удерживая коленвал от проворачивания, установите болты шкива и затяните их требуемым моментом.
Поставьте на место и натяните приводной ремень генератора.
На двигателях 1,8 и 2,0 л установите и натяните приводной ремень насоса усилителя рулевого управления.
Поставьте на место щиток подкрылка, затем колесо автомобиля, и опустите его на землю.
Подсоедините отрицательный вывод аккумуляторной батареи.