Датчик температуры охлаждающей жидкости
Содержание
1. На остывшем двигателе нажмите на защелку (смотрите фотографию) и отсоедините разъем. Затем выверните датчик.
2. Перед установкой нового датчика, оберните его резьбу тефлоновой лентой (смотрите фотографию).
Датчик угла поворота дроссельной заслонки (TPS)
3. Датчик смонтирован на конце валика дроссельной заслонки.
4. Снимите воздушный фильтр.
5. Отсоедините разъем, отверните 2 винта (смотрите фотографию) и снимите датчик.
6. При установке датчика совместите рычаг датчика с рычагом заслонки на дроссельном патрубке.
Воздушный клапан холостого хода (IAC-клапан)
7. Снимите воздушный фильтр и отсоедините от клапана разъем.
8. Выверните датчик (или отверните винты крепления) и достаньте датчики из дроссельного патрубка.
9. Перед установкой клапана проверьте и при необходимости выставьте расстояние А 25-28 мм (смотрите фотографию), вдавив шток с небольшим усилием, подавая его из стороны в сторону.
4.9 а. Регулировочный размер IAC-клапана.
1. Кольцо
А. Выступание стержня дозирующего клапана.
В. Диаметр уплотнительного колпачка клапана
Датчик абсолютного давления в коллекторе
10. Крепления датчика представлены на фото.
Датчик нейтрального положения трансмиссии
11. Сигнал с этого датчика (датчик смонтирован на рулевой колонке) указывает процессорному блоку на нейтральное положение трансмиссии (Park/Neutral). Процессорный блок формирует ответные сигналы на муфту гидротрансформатора трансмиссии (ТСС), систему рециркуляции и клапан холостого хода (IAC-кпапан).
Внимание! Крайне не рекомендуется езда с отсоединенным датчиком, так как сильно ухудшается работа двигателя на холостом ходу.
12. Порядок снятия и регулировки датчика рассмотрен в Главе 7.
Датчик массового расхода воздуха (модели с 1996)
13. Датчик применяется на всех моделях с SFI-системой. Датчик смонтирован во впускном воздуховоде (смотрите фотографию).
Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе (IAT) (модели с 1996)
14. Датчик расположен во впускном воздуховоде, прямо под воздушным фильтром. Датчик термисторный, его сопротивление меняется от 100 кОм до 70 Ом на прогретом двигателе.
Датчик положения коленвала (СКР-датчик) (модели с 1996)
15. Датчик установлен в крышке цепи ГРМ (смотрите фотографию).
Датчик положения распредвала (CMP-датчик) (модели с 1996 г.)
16. Датчик смонтирован внутри распределителя зажигания. Выход датчика из строя не повлияет на эксплуатационные характеристики двигателя.