1. Отказ датчиков и устройств некоторых систем снижения токсичности может повлиять на эксплуатационные характеристики двигателя. Считывание диагностических кодов и точное установление конкретного неисправного устройства возможно благодаря применению на автомобиле системы бортовой диагностики OBDI (до 1995 г.) или OBDII (с 1996 г.). Для считывания в этой системе диагностических кодов неисправности и их идентификации требуются специальные дорогостоящие сканеры, поэтому все виды работ по диагностике, ремонту и регулировке целесообразно выполнять в автосервисе.
2. На моделях до 1995 г. диагностические коды считываются из памяти процессорного блока путем подключения к разъему ALDL, который расположен под панелью приборов водителя (смотрите фотографию). На части автомобилей, оборудованных автоматическими трансмиссиями с электронным управлением 4L60-E или 4L80, предусмотрено считывание дополнительных кодов отказа трансмиссии. Процессорный блок на этих моделях работает совместно с блоком программируемой памяти (ППЗУ) и блоком аварийной подачи топлива (CALPAK).
2.2 а. Назначение выводов разъема ALDL (до 1995)
A. Масса
B. Диагностический вывод
C. A.I.R. (если используется)
E. Последовательная передача данных
F. Вывод муфты гидротрансформатора (Т.С.С.) (на части автомобилей)
G. Вывод для топливного насоса (СК)
H. Вход сигнала торможения (СК)
3. На моделях с 1996 г. устанавливается единый процессорный блок РСМ, который обеспечивает управление силовым агрегатом (двигателем и трансмиссией).
4. Коды диагностики необходимо проверить после начала свечения контрольной лампы SERVICE ENGINE SOON на щитке приборов.