Краткие сведения
Содержание
1. Система ESC обеспечивает задержку момента зажигания до 20°, уменьшая детонацию при сгорании топлива.
2. В системе применяется датчик детонации, который расположен в правой части блока цилиндров (смотрите фотографию). Когда датчик обнаруживает детонацию, ESC-модуль отключает цепь на блок ЕСМ. Блок ЕСМ после отключения задерживает момент зажигания до устранения детонации.
Замена приборов системы
Датчик детонации
3. Отсоедините батарею от массы.
4. Слейте из двигателя охлаждающую жидкость.
5. Отсоедините от датчика детонации провода (датчик находится в крышке цепи ГРМ).
6. Выверните датчик (смотрите фотографию).
Блок управления искрой системы ESC
7. Отсоедините батарею от массы.
8. Блок находится около дроссельного патрубка (смотрите фотографию).
9. Отсоедините от блока управления разъем, отверните винт и достаньте блок.
10. Установка выполняется в обратном порядке.