При деформациях детали рихтуют, при необходимости заменяют новыми.
Снятие и установка капота
Содержание
Открывают капот и отсоединяют упор от кронштейна на кузове. Отвертывают болты крепления петель к капоту и снимают капот. Установку капота выполняют в обратном порядке. Капот в проеме кузова должен располагаться с зазором по периметру (4,5±2) мм (см. рис. 179). При регулировке очерчивают контуры петель и ослабляют крепления петель. За счет увеличенных отверстий в петлях регулируют положение капота и затягивают окончательно болты петель.
Регулировка замка капота
В случаях ненадежного запирания капота или повышенного усилия при отпирании регулируют положение замка. При открытом капоте очерчивают контуры корпуса 1 (см. рис. 191) замка и ослабляют гайки крепления. За счет увеличенных отверстий передвигают корпус в нужном направлении, затягивают гайки и проверяют действие замка.
Снятие, установка и регулировка крышки багажника. Снятие и установка аналогичны снятию и установке капота, за исключением отсоединения упора. Положение крышки багажника регулируют, как и положение капота при ослаблении гаек 2 (см. рис. 192) крепления петель. Величины зазоров по периметру показаны на рис. 179.
Если замок 1 (см. рис. 192) крышки отпирается или запирается с усилием, регулируют положение замка. Для этого очерчивают контуры замка и фиксатора, ослабляют крепления замка и фиксатора и перемещают их в новое положение. Слегка затягивают болты, проверяют работу и окончательно крепят замок и фиксатор.
Усилие, необходимое для открывания крышки, регулируют перестановкой концов торсионов 4 на один из фиксирующих зубцов петли 3.
Снятие и установка бамперов
Бамперы крепятся к кузову в четырех точках к кронштейнам, которые ставятся между кузовом и бампером. Для снятия бампера отвертывают болты крепления кронштейнов к кузову и снимают бампер в сборе с кронштейнами. Установку бамперов выполняют в обратном порядке.