Капот — снятие и установка Audi 100 C4 (бензин)

Снятие

Отсоединить провода освещения моторного отсека, подогрева форсунок стеклоомывателя, там, где они имеются, а также гибкую перемычку.

Совет: если устанавливаться будет тот же самый капот, то при вытягивании провода нужно укрепить на его конце шнур. Протянуть шнур с проводом сквозь капот. Шнур оставить в капоте, что поможет при установке провода на место.

Отсоединить шланг к стеклоомывателю.

Снять стопорные шайбы верхнего крепежного болта пневматической пружины.

Снять (где имеется) защиту шарниров.

Ослабить болты в шарнирах справа и слева.

Капот слишком тяжелый для демонтажа в одиночку. Поэтому попросите помощников поддержать его справа и слева.

Теперь нужно выдавить ось крепления пневматической пружины и снять пружину.

Вывернуть рукой уже ослабленные болты и снять капот.

При необходимости теперь можно снять шарниры капота.

Регулировка капота

Зазор между закрытым капотом и левым и правым крыльями должен быть одинаковым (6-7 мм), передний край капота также должен находиться на одном уровне с крыльями. Далее должно совпадать регулирование высоты. Капот не должен выступать над верхним краем крыльев или находиться ниже их (регулирование по высоте).

Для регулировки в продольном направлении ослабить болты вверху между шарниром и капотом.

Для регулировки в боковом направлении ослабить болты между шарнирами и кузовом.

Сдвинуть крышку капота в нужном направлении и затянуть болты.

По переднему краю капота регулировка высоты производится через защелку капота.

Ослабить контргайки на стопорных буферах справа и слева и полностью ввернуть в поперечину кузова.

Ослабить листовую гайку клещами и ввернуть либо вывернуть ригель замка отверткой, до тех пор пока верхний край капота не окажется на одном уровне с крыльями.

Проверить установку спереди (справа и слева!), закрыв капот.

Снова затянуть контргайки.

Следить за тем, чтобы ригель замка попадал точно в отверстие передней панели кузова. Если это не так, его можно сместить в продольном и поперечном направлениях после ослабления контргайки.

Вывернуть буфер настолько, чтобы капот после закрывания не качался. Для этого могут потребоваться несколько заходов.

Снятие верхней поперечины моторного отсека

Снятие поперечины необходимо при выполнении некоторых ремонтных работ, например, при разборке двигателя, а также после аварий.

Справа и слева выкрутить по 4 болта сверху на поперечине.

Выкрутить справа и слева винты с крестообразным шлицем изнутри, служащие для крепления корпуса фары.

Выкрутить слева и справа сверху шестигранные болты кронштейна радиатора.

Отсоединить пружинные зажимы тросового привода капота.

Audi 100 C4 (бензин) Капот - снятие и установка, фото 1

Audi 100 C4 (бензин) Капот - снятие и установка, фото 2

Audi 100 C4 (бензин) Капот - снятие и установка, фото 3

Замена тросового привода капота

Открыть капот, ослабить резьбовой ниппель на правом замке капота.

Если труднодоступно, снять боковую стенку моторного отсека.

Снять пластмассовую направляющую гильзу.

Вынуть тросик из пластмассовой клипсы на боковой стенке моторного отсека.

Снять полочку слева внизу под приборной панелью (глава «Салон»).

Открутить деблокирующую ручку, расположенную в ножном пространстве водителя.

Протянуть рукоятку открытия капота вовнутрь салона. Осторожно, пружинящий трос может повредить глаза!

Протолкнуть новый трос изнутри сквозь вводную трубку, закрепить рукоятку.

Установить слева направляющую гильзу.

Протолкнуть трос через фиксатор замка и крепление переднего спойлера.

Вставить справа направляющую гильзу, натянуть трос и затянуть резьбовой ниппель.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле