Контроль антикоррозионной защиты днища кузова Audi 100 C4 (бензин)

ТО №25

Защитный слой на днище автомобиля следует тщательно проверять и при необходимости подновлять. Это вы вполне можете сделать сами, если у вас есть возможность надежно поднять и зафиксировать автомобиль (эстакада либо подъемник).

Основательно помыть днище кузова.

Осветить все днище яркой лампой и обследовать поврежденные места.

Поврежденные места в антикоррозионной защите очистить шабером, шпателем и проволочной щеткой вплоть до голого металла.

Удалить начинающуюся коррозию, если таковая появилась.

На очищенную поверхность нанести цинковую краску из пульверизатора в качестве антикоррозионной грунтовки.

Ровные или большие поверхности обрабатываются мастикой, которую можно нанести кистью.

Для труднодоступных швов и углов лучше использовать баллончик, содержащий антикоррозионную защиту.

Важно: битумную антикоррозионную защиту на днище автомобиля можно дообрабатывать только битумным материалом, полимерную антикоррозионную защиту в колесных нишах только — ПВХ-защитой.

Подсказка: для антикоррозионной защиты днища автомобиля можно применять только определенные материалы. Неправильно выбранные средства агрессивны по отношению к серийному антикору. При нанесении антикора необходимо закрыть тормоза бумагой или полиэтиленовой пленкой для защиты от капелек воды.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле