Карданная передача состоит из двух трубчатых валов. Передний вал (2, рис. 10.23) длиной 774 мм соединяет редуктор переднего моста с РК посредством эластичной муфты (1), задний карданный вал длиной 1 277 мм состоит из двух секций – передней (5) и задней (8), и соединяет РК с ведущей шестерней главной передачи ШРУСом (9). Между собой секции вала соединены карданным шарниром (7). Задняя секция карданного вала крепится к днищу кузова через промежуточную опору (6), установленную на подшипнике. Соединение карданных валов на промежуточной опоре выполнено жестко (болтом).
Углы изгиба эластичной муфты и ШРУСов карданной передачи.
Автомобиль с РКПП
Содержание
- угол изгиба эластичной муфты: от -0° 18′ до +0° 42′;
- угол изгиба среднего карданного шарнира от -1° 7′ до -0° 7’;
- угол изгиба заднего ШРУСа от +1° 37′ до +2° 37’;
Автомобиль с АКПП
- угол изгиба эластичной муфты: от -0° 16′ до +0° 44′;
- угол изгиба среднего карданного шарнира от –1° 7′ до -0° 7′;
- угол изгиба заднего ШРУСа от +1° 35′ до +2° 35’;
Конструктивное исполнение карданного вала привода передних колес показано на рисунке 10.24, задних колес – на рисунке 10.25.