Промежуточная опора выполнена с карданным шарниром, который имеет болтовое соединение.
Внимание! Карданный вал сбалансирован в сборе.
Соединительный болт передней и задней частей карданного вала привода задних колес устанавливать на герметике.
Нанести метки взаимного положения вала и крестовины (стрелки, рис. 10.40). Вывернуть стяжной болт (1) и разъединить составные части карданного вала.
Снять проставочную шайбу (12, см. рис. 10.25) и пыльник (10).
Используя приспособления «33.1.307» и «00.7.500» (рис. 10.41), стянуть промежуточную опору с передней части карданного вала и проверить техническое состояние промежуточной опоры, при необходимости, заменить ее.
Промежуточную опору карданного вала устанавливать до упора (рис. 10.42), используя оправку «24.0.090» (при диаметре внутреннего отверстия опоры 30 мм) или оправку «24.1.050» (при диаметре внутреннего отверстия опоры 35 мм).
При сборке карданного вала убедиться в совпадении меток (см. рис. 10.40) на его передней и задней частях.
Использовать новые проставочную шайбу (12) и соединительный болт (11, см. рис. 10.25), проследив, чтобы на его резьбе не было следов смазки.
Нанести на резьбовую часть стяжного болта (11) герметик типа «Loctite 648» и завернуть его моментом 97 Н·м (9,7 кгс·м).
Установить промежуточную опору на кузов автомобиля и затянуть новые самоконтрящиеся гайки моментом 21 Н·м (2,1 кгс·м).