Замена сальника полуоси BMW X5 E53

РК «NV125»

Содержание

Замену сальника полуоси РК «NV125» необходимо проводить в следующем порядке. Приготовить приспособления «00.5.500», «23.0.490», «27.1.360» и «27.1.370» и снять РК. Только на РК типа «NV125» снять переходной вал (1, рис. 10.15) в направлении, указанном стрелкой.

BMW X5 E53 Замена сальника полуоси, фото 1

Внимание! Для кернения сверло не использовать, т.к. образующаяся при этом стружка может привести к выходу узла из строя.

Используя только керн, выполнить в сальнике (1, рис. 10.16) отверстие и ввернуть в него ударное приспособление «23.0.490». Используя груз (2), извлечь сальник.

BMW X5 E53 Замена сальника полуоси, фото 2

Новый сальник полуоси редуктора РК типа «NV125» запрессовывается с помощью приспособлений «27.1.360» и «00.5.500», РК типа «LWX-500» – «27.1.370» и сальника входного звена РК типа «АТС500» – «27.1.390» (рис. 10.17)

BMW X5 E53 Замена сальника полуоси, фото 3

По окончании работ проверить уровень масла в РК и, при необходимости, восстановить его. Проверить герметичность узла.

РК «АТС500»

Замену сальника передней полуоси РК «АТС500» необходимо проводить в следующем порядке. Приготовить приспособления «23.0.490», «27.1.341» и «27.1.342», снять заднюю панель защиты вспомогательных механизмов двигателей и передний карданный вал.

Используя большие отвертки как рычаги, выпрессовать фланец и снять защитный пыльник (16, см. рис. 10.1,б), чтобы получить доступ к сальнику (17).

BMW X5 E53 Замена сальника полуоси, фото 4

Используя приспособление «23.0.490», выбить сальник.

Для установки сальника использовать приспособление «27.1.342» (направляющий конус) для его одевания до момента прилегания к картеру РК. Запрессовку сальника проводить заподлицо с картером РК с использованием приспособления «27.1.341».

По окончании работ, проверить уровень масла в РК и, при необходимости, восстановить его. Проверить герметичность узла.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле