Приводные валы задних колес
Содержание
1 — Приводной вал исполнения 1; 2 — Стопорное кольцо; 3 — Приводной вал исполнения 2; 4 — Стопорная планка; 5 — Винт Torx; 6 — Гайка крепления ступицы; 7 — Внутренний шарнир; 8 — Стопорное кольцо; 9 — Главная передача
Снятие и установка ШРУС и защитных чехлов приводных валов
37а — Приводной вал; 37b — Наружный шарнир; 37с — Внутренний шарнир; 37d — Ступица шарнира; 37е — Шарик; 37f — Сепаратор; 37g — Стопорное кольцо; 37h — Крышка; 37i — Сальник; 37к — Хомут; 37I, 37m — Защитные чехлы
Автомобиль приводится в движение посредством передачи крутящего момента от коробки передач к колёсам с помощью двух приводных валов. Пыльники внутренних шарниров изготовлены из резины, а наружных — из термопластика (термопластик более устойчив к внешним воздействиям). Каждый вал состоит из трёх основных частей: внутреннего шарнира (типа «трипод»), непосредственно вала и наружного шарнира равных угловых скоростей (ШРУС). Внутренний шарнир вала фиксируется с помощью стопорного кольца. Наружные шарниры обоих валов (ШРУСы) оканчиваются шлицевыми валами, которые входят в шлицы ступиц ведущих колёс. Валы фиксируются в ступицах гайками.