Общие параметры |
|
Смазка приводных валов |
|
Внутренние ШРУС, гр |
100 |
Внешние ШРУС, гр |
100 |
При замене защитного чехла шарнир, при необходимости, дополните смазкой. |
|
Дифференциал |
1.1 л, масло для гипоидных передач SAE85W90 МВ-235.7 или «ВР Energear MBE» |
Угол между осями (в скобках для полноприводных моделей 4MATIC) |
|
Коробки передач и переднего карданного вала, град. |
-0.5…+0.67 (-0.6…-1.1) |
Переднего и заднего карданного вала, град. |
+0.17…+1.0 (-0.6…+0) |
Заднего карданного вала и дифференциала, град. |
-0.83…-0.17 (-0.1…-0.9) |
Диаметр приводной шестерни дифференциала, мм |
185 или 198 |
Передаточное отношение главной передачи |
|
2.65 (45:17) |
|
2.87 (43:15) |
|
3.27 (36:11) |
|
3.27 (49:15) |
|
3.46 (45:13) |
|
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм |
|
Моменты затяжки крепежа приведены также в тексте Главы и на некоторых иллюстрациях*. |
|
*Выделенные в тексте жирным шрифтом моменты затяжки подлежат точному соблюдению; не выделенные жирным шрифтом усилия приведены лишь ориентировочно |
|
Болты крепления корзины сцепления к маховику |
25 |
Рычаг выключения сцепления |
|
|
9 |
|
8 |
Крепления задней опоры двигателя/КПП |
|
Болты (2) |
25 |
Болты (3) поперечины сзади к кузову |
40 |
Болт или гайка крепления опоры двигателя к КПП |
50 |
Гайки фланца карданного вала к КПП: |
|
|
40 |
|
60 |
Гайки фланца карданного вала к фланцу главной передачи |
|
|
40 |
|
60 |
Болт крепления задней крышки к редуктору |
50 |
Сливная пробка дифференциала |
50 |
Заливная пробка дифференциала |
50 |
Сапун |
30 |
Болт крепления ведомой шестерни к дифференциалу |
85 |