Контроль уровня жидкости рулевого механизма с сервоприводом Renault 19

Расположение бачка сервопривода рулевого механизма отличается в зависимости от типа двигателя. Для повышения безопасности движения Вы должны контролировать уровень жидкости в бачке сервопривода регулярно при каждой проверке уровня масла в двигателе. Как и в коробке передач, в сервоприводе механизма используется ATF. Уровень жидкости сервопривода рулевого механизма измеряется при нормальной температуре воздуха.

  • 1,7-/1,8-литровых двигателей, 16-клапанного двигателя и дизеля уровень жидкости в прозрачном бачке должен быть между верхней и нижней контрольными отметками.
  • В случае необходимости следует долить рекомендуемую марку ATF.
  • Если уровень жидкости находится намного ниже нижней контрольной отметки или Вам приходится часто доливать ATF, то необходимо установить причину потери жидкости.
Fuse2Relay.ru - предохранители и реле