Внимание! Выключив зажигание, отсоедините заземление от аккумулятора.
1. Снимите кожух с двигателя.
2. Снимите корпус воздушного фильтра.
3. Снимите аккумулятор вместе с кожухом и кронштейном.
4. Снимите стопорную шайбу с троса включения передачи (1) с рычага включения передачи (А).
5. Снимите стопорную шайбу с троса выбора передачи (2) с рычага выбора передачи (В).
6. Снимите оба троса с цапф.
7. Снимите стопорную шайбу (3) с рычага выбора передачи (В) и снимите сам рычаг.
8. Для того чтобы снять рычаг включения передачи (А), снимите гайку (4).
9. Снимите кронштейн крепления тросов с КПП, отвинтив винты (стрелки).
10. Свяжите тросы.
11. Извлеките трубопровод (А) из кронштейна на КПП (В).
12. Снимите рабочий цилиндр, отвинтив винты (стрелки), и закрепите проводом на стенке. Не отсоединяйте трубопровод (А).
13. Отсоедините провод «массы» от верхнего винта стартера (1).
14. Отсоедините разъем (2) и кабель (3) от стартера.
15. Снимите верхние крепежные винты силового агрегата.
16. Затем снимите верхний крепежный винт со стартера.
17. Снимите заполнители с верхнего края левого и правого крыльев.
18. Снимите шумоизолирующий кожух и левый подкрылок.
19. Зафиксируйте силовой агрегат, перед тем как снять его.
20. Отключите фонарь заднего хода (3).
21. Снимите кронштейн (2) электропроводки и открутите гайку (1).
22. Снимите стартер.
23. Снимите защитный кожух приводного вала (стрелки).
24. Отсоедините систему выпуска ОГ и передний кронштейн системы выпуска ОГ от обрешетки (стрелки).
25. Отсоедините приводные валы от КПП и отведите как можно выше.
26. Снимите щиток маховика (А) из-за правого фланца КПП (стрелки).
27. Снимите качающуюся опору, отвинтив винты (А, В и С).
28. Отвинтите винты с правой опоры двигателя (стрелки).
29. Отвинтите левую опору силового агрегата (1).
30. Опустите силовой агрегат.
31. Снимите консоль КПП, отвинтив винты (2).
32. Отвинтите винты крепления КПП к двигателю.