1. Слейте трансмиссионное масло.
2. Снимите рычаг выключения сцепления (А). выжимной подшипник и направляющую втулку (стрелки).
3. Отвинтите крепящий винт правого вала с фланцем (В).
4. Снимите правый вал с фланцем вместе с пружиной,упорной шайбой и коническим кольцом.
5. Открутите крышку картера КПП (стрелка) и осторожно снимите ее.
6. Извлеките ось вращения (1) 5-й передачи (2) и снимите вилку включения 5-й передачи.
7. Снимите стопорное кольцо (3) ступицы муфты включения передачи.
3. Снимите ступицу муфты включения передачи, муфту синхронизатора с блокировочным кольцом синхронизатора и игольчатым подшипником с вторичного вала.
9. Снимите стопорную шайбу (4) шестерни 5-й передачи и снимите саму шестерню.
10. Открутите крепящие винты (А) кронштейна.
11. Открутите шестигранную гайку (В) крепящую механизм включения передач.
12. Открутите крепящий винт левого вала с фланцем (С).
13. Снимите левый вал с фланцем вместе с пружиной.
14. Открутите и аккуратно снимите при помощи рычага картер сцепления с картера КПП.
15. Снимите дифференциал (А) с картера КПП.
16. Снимите маслоуловитель (А), маслонаправляющую часть {В) и магнит с картера КПП.
17. Для того чтобы снять механизм выбора и включения передач (А), поставьте его в нейтральное положение и открутите винты (стрелки).
18. Снимите оси вращения (В), расположенные на нижней стороне КПП.
19. Снимите включатель фонарей заднего хода (С).
20. Снимите винт (А), крепящий ось шестерни задней передачи.
21. Снимите оси вращения (В), расположенные на верхней стороне КПП.
22. Не снимайте крышку (стрелка) при разборке КПП.
23. Извлеките первичный, вторичный валы с кронштейном, механизм (вилки) включения и заднюю передачу вместе.
24. Извлеките первичный и вторичный валы из кронштейна с радиальным шарикоподшипником.