Для снятия рычага привода выключения сцепления выкрутите винты (указаны стрелками).
Затем снимите рычаг выключения сцепления с выжимным подшипником и направляющей втулкой с первичного вала и шарового упора.
Установка производится в обратном порядке.
Для извлечения направляющей втулки (3) из выжимного подшипника (2) втулку нужно нажать и повернуть внутри выжимного подшипника на 90° против часовой стрелки до совпадения выступов втулки с выемками (4) на подшипнике.
Установка производится в обратном порядке.
Для отсоединения выжимного подшипника от рычага привода выключения сцепления сожмите фиксирующие выступы (указаны стрелками) на тыльной стороне рычага выключения сцепления и извлеките подшипник (А) из рычага.
Для установки вставьте выжимной подшипник (А) в рычаг выключения сцепления и вдавите до щелчка фиксирующих выступов.
Снятия механизма сцепления
Для снятия механизма сцепления (корзины) нужно зафиксировать маховик от вращения и выкрутить винты крепления. Выкручивать винты следует последовательно и постепенно, так, чтобы корпус сцепления отходил от маховика без перекосов.
При установке механизма сцепления винты следует закручивать также постепенно и равномерно, подтягивая их попарно (крест-накрест).
Допустимым является износ концов лепестков (стрелки) до половины толщины диафрагменной пружины.