Коробка передач в блоке с ведущим мостом (2.0L) — установка Ford Focus 1

Специальный инструмент

Ford Focus 1 Коробка передач в блоке с ведущим мостом 2.0L - установка, фото 1 Опорная балка двигателя 303-290A (21-140A)
Ford Focus 1 Коробка передач в блоке с ведущим мостом 2.0L - установка, фото 2 Переходник для 303-290А (21-140) 303-290-01 (21-140-01)
Ford Focus 1 Коробка передач в блоке с ведущим мостом 2.0L - установка, фото 3 Переходник для 303-290А (21-140) 303-290-02 (21-140-02)
Ford Focus 1 Коробка передач в блоке с ведущим мостом 2.0L - установка, фото 4 Переходник для 303-290А (21-140) 303-290-03A (21-140-03A)

Общее оборудование:

  • Домкрат для коробки передач
  • Фиксирующий хомут

Установка

Все автомобили

1. Общее примечание: Используйте только новые самостопорящиеся гайки.

2. Поднимите автомобиль.За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 100-02.

3. Закрепите коробку передач, используя фиксирующий хомут и деревянные бруски, на домкрате для коробки передач.

Ford Focus 1 Коробка передач в блоке с ведущим мостом 2.0L - установка, фото 5

4. Сдвиньте двигатель вперед и вставьте деревянный брусок длиной 350 мм между двигателем и подрамником.

  • Сдвиньте коробку передач в требуемое положение.

Ford Focus 1 Коробка передач в блоке с ведущим мостом 2.0L - установка, фото 6

5. Вверните нижние болты фланца.

Ford Focus 1 Коробка передач в блоке с ведущим мостом 2.0L - установка, фото 7

6. Вверните нижние болты фланца.

Ford Focus 1 Коробка передач в блоке с ведущим мостом 2.0L - установка, фото 8

7. Сдвиньте двигатель и коробку передач вперед и уберите деревянный брусок.

Ford Focus 1 Коробка передач в блоке с ведущим мостом 2.0L - установка, фото 9

8. Отпустите фиксирующий хомут на коробке передач и уберите домкрат для коробки передач.

9. Состыкуйте штекерный разъем датчика скорости автомобиля (VSS).

Ford Focus 1 Коробка передач в блоке с ведущим мостом 2.0L - установка, фото 10

10. Опустите автомобиль.

11. Вверните два верхних болта фланца.

Ford Focus 1 Коробка передач в блоке с ведущим мостом 2.0L - установка, фото 11

12. Установите стартер. Вставьте три болта (показано два болта).

Ford Focus 1 Коробка передач в блоке с ведущим мостом 2.0L - установка, фото 12

13. Установите кронштейн задней опоры двигателя.

Ford Focus 1 Коробка передач в блоке с ведущим мостом 2.0L - установка, фото 13

14. Слегка приподнимите двигатель в сборе с коробкой передач, используя специальный инструмент 303-290A.

15. Установите заднюю опору двигателя.

Ford Focus 1 Коробка передач в блоке с ведущим мостом 2.0L - установка, фото 14

16. Отсоедините специальный инструмент (аккумулятор показан в установленном положении).

Ford Focus 1 Коробка передач в блоке с ведущим мостом 2.0L - установка, фото 15

17. Состыкуйте штекерный разъем переключателя фонарей заднего хода.

Ford Focus 1 Коробка передач в блоке с ведущим мостом 2.0L - установка, фото 16

18.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Вытекание тормозной жидкости. Не допускайте попадания тормозной жидкости на кожу или в глаза. При попадании тормозной жидкости на кожу или в глаза незамедлительно промойте пораженные места водой.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При попадании тормозной жидкости на лакокрасочное покрытие незамедлительно промойте пораженные участки водой.

Подсоедините магистраль высокого давления к рабочему цилиндру сцепления. Установите зажим.

Ford Focus 1 Коробка передач в блоке с ведущим мостом 2.0L - установка, фото 17

19. Поднимите автомобиль.За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 100-02.

20. Установите крышку приводного ремня.

Ford Focus 1 Коробка передач в блоке с ведущим мостом 2.0L - установка, фото 18

Автомобили, изготовленные вплоть до 10.2001 г.

21.

ПРИМЕЧАНИЕ: Трос переключения передач имеет маркировку белого цвета.

ПРИМЕЧАНИЕ: Трос выбора передач имеет маркировку черного цвета.

Подсоедините тросы переключения передач к кронштейну.

  • 1. Высвободите опорный кронштейн, поворачивая его против часовой стрелки, и подсоедините трос переключения передач.
  • 2. Высвободите опорный кронштейн, поворачивая его против часовой стрелки, и подсоедините трос выбора передач.

Ford Focus 1 Коробка передач в блоке с ведущим мостом 2.0L - установка, фото 19

22.

ПРИМЕЧАНИЕ: Рычаги переключения/ выбора передач находятся в нейтральном положении, когда они стоят вертикально.

Переведите рычаги переключения/ выбора передач в нейтральное положение.

Ford Focus 1 Коробка передач в блоке с ведущим мостом 2.0L - установка, фото 20

23. Подсоедините тросы переключения передач к рычагу переключения передач.

  • 1. Подсоедините трос переключения передач к рычагу переключения.
  • 2. Подсоедините трос выбора передач к рычагу переключения передач.

Ford Focus 1 Коробка передач в блоке с ведущим мостом 2.0L - установка, фото 21

Автомобили, изготовленные начиная с 10.2001 г.

24.

ПРИМЕЧАНИЕ: Трос переключения передач имеет маркировку белого цвета.

ПРИМЕЧАНИЕ: Трос выбора передач имеет маркировку черного цвета.

Подсоедините тросы переключения передач к кронштейну.

  • 1. Высвободите опорный кронштейн, поворачивая его против часовой стрелки, и подсоедините трос переключения передач.
  • 2. Высвободите опорный кронштейн, поворачивая его против часовой стрелки, и подсоедините трос выбора передач.

Ford Focus 1 Коробка передач в блоке с ведущим мостом 2.0L - установка, фото 22

Все автомобили

25.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Внутренний шарнир не следует отклонять на угол, превышающий 18 градусов, наружный шарнир — на угол, превышающий 45 градусов.

ПРИМЕЧАНИЕ: Используйте новые гайки и новую крышку промежуточного подшипника.

Установите правую полуось переднего ведущего моста вместе с промежуточным валом.

Ford Focus 1 Коробка передач в блоке с ведущим мостом 2.0L - установка, фото 23

26.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Внутренний шарнир не следует отклонять на угол, превышающий 18 градусов, наружный шарнир — на угол, превышающий 45 градусов.

ПРИМЕЧАНИЕ: Новое пружинное кольцо защелкивается в требуемом положении.

Установите левую полуось переднего ведущего моста (подрамник показан в снятом положении).

Ford Focus 1 Коробка передач в блоке с ведущим мостом 2.0L - установка, фото 24

27. Установите нижний рычаг подвески. Установите теплозащитный экран.

Ford Focus 1 Коробка передач в блоке с ведущим мостом 2.0L - установка, фото 25

28. Установите ограничитель крена двигателя.

Ford Focus 1 Коробка передач в блоке с ведущим мостом 2.0L - установка, фото 26

29. Установите гибкую выпускную трубу.

Ford Focus 1 Коробка передач в блоке с ведущим мостом 2.0L - установка, фото 27

30. Опустите автомобиль.

31.

ПРИМЕЧАНИЕ: Резонатор закрепляется в кронштейне.

Установите впускной трубопровод воздушного фильтра вместе с резонатором.

Ford Focus 1 Коробка передач в блоке с ведущим мостом 2.0L - установка, фото 28

32. Установите впускной трубопровод.

Ford Focus 1 Коробка передач в блоке с ведущим мостом 2.0L - установка, фото 29

33. Подсоедините кабель заземления.

Ford Focus 1 Коробка передач в блоке с ведущим мостом 2.0L - установка, фото 30

34. Установите корпус воздушного фильтра.

  • Вставьте корпус воздушного фильтра в резиновые втулки.
  • 1. Подсоедините впускной шланг.
  • 2. Установите шланг вентиляции картера.

3. Состыкуйте штекерный разъем датчика массового расхода воздуха (датчика MAF).

Ford Focus 1 Коробка передач в блоке с ведущим мостом 2.0L - установка, фото 31

35. Затяните гайки стоек подвески с обеих сторон.

Ford Focus 1 Коробка передач в блоке с ведущим мостом 2.0L - установка, фото 32

36. Установите полку аккумулятора.

  • 1. Подсоедините жгут электропроводки.
  • 2. Вверните болты.
  • 3. Состыкуйте штекерный разъем и зафиксируйте его.

Ford Focus 1 Коробка передач в блоке с ведущим мостом 2.0L - установка, фото 33

37. Удалите воздух из гидропривода сцепления.За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 308-00.

38. Отрегулируйте тросы переключения передач.За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 308-00.

39. Установите аккумулятор.За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 414-01.

40. Стандартные заключительные операции.

  • Проверьте уровни рабочих жидкостей и при необходимости откорректируйте их.
  • Проверьте разводку вакуумных шлангов и электропроводки и закрепите их с помощью хомутиков.
  • Введите ключевой код радио.
  • Перепрограммируйте предварительно настроенные радиостанции.
  • Настройте часы.
  • Выполните дорожное испытание, чтобы дать модулю управления силовым агрегатом (РСМ) возможность собрать данные.
  • Снова проверьте уровни рабочих жидкостей и при необходимости откорректируйте их.
Fuse2Relay.ru - предохранители и реле