Специальный инструмент
Содержание
Общее оборудование:
- Пресс
- Циферблатный индикатор
- Штатив с магнитным основанием для циферблатного индикатора
- Стальная пластина (например, 303-435-11 (21-146C))
Наименование | Спецификация |
Трансмиссионная жидкость | WSD-M2C200-C |
Герметик | WSK-M2G348-A5 |
Герметик для рабочего цилиндра сцепления | ESK-M4G269-A |
Высокотемпературная смазка | ESDM-1C220-A |
Сборка
Все автомобили
1.
ПРИМЕЧАНИЕ: 1.8L Endura-DI предлагается с 1999 модельного года.
Перед сборкой аккуратно очистите и проверьте все элементы.
- Смажьте все рабочие поверхности. Для этой цели используется трансмиссионная жидкость.
2.
ПРИМЕЧАНИЕ: Только, если снята
Установите ось промежуточной шестерни передачи заднего хода.
- 1. Нанесите на сопрягаемую поверхность оси промежуточной шестерни передачи заднего хода герметик.
- 2. Выверьте положение оси промежуточной шестерни передачи заднего хода с помощью установочного болта и установите ее на место.
- 3. Выверните установочный болт и вверните оригинальные болты.
3.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Максимальное усилие пресса 15 кН.
Установите внутренние кольца подшипников со стороны картера коробки передач.
- Используя термофен, нагрейте зону картера до температуры приблизительно 80°С.
- Охладите внутренние кольца подшипников, использующие аэрозоль для понижения температуры, и установите их.
- Установите внутренние кольца подшипников:
- первичного вала, используя специальный инструмент 307-210 (17-041)
- вторичного вала, используя специальный инструмент 205-075 (15-036)
- дифференциала, используя специальный инструмент 204-050 (14-024)
4. Мерная прокладка, подлежащая установке на:
- первичный вал: 1.00 мм
- вторичный вал: 1.00 мм
- дифференциал: 1.10 мм
5.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Максимальное усилие пресса: 15 кН.
Установите мерные прокладки и внутренние кольца подшипников в секцию картера со стороны сцепления.
- Нагрейте зону картера до температуры приблизительно 80°С, используя термофен.
- Охладите внутренние кольца подшипников, используя аэрозоль для уменьшения температуры.
- 1. Установите мерные прокладки.
- 2. Установите внутренние кольца подшипников.
- Установите внутренние кольца подшипников:
- первичного вала, используя специальный инструмент 204-017 (14-010)
- вторичного вала, используя специальный инструмент 205-075 (15-036)
- дифференциала, используя специальный инструмент 204-050 (14-024)
6.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не наносите масло на конические роликовые подшипники, подлежащие повторному использованию. Устанавливайте новые конические роликовые подшипники (необработанные).
Вставьте первичный и вторичный валы в картер коробки передач.
- Введите в зацепление четвертую передачу.
- Соберите первичный и вторичный валы и вместе вставьте их в картер коробки передач.
7.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не наносите масло на конические роликовые подшипники, подлежащие вторичному использованию. Устанавливайте новые конические роликовые подшипники (необработанные).
Вставьте дифференциал (показан 1.8 Endura-DI).
8.
ПРИМЕЧАНИЕ: Проверьте, чистая ли сопрягаемая поверхность.
Установите секцию картера (со стороны сцепления).
- Установите специальный инструмент вместе с самым длинным болтом на фланец картера коробки передач.
9. Установите секцию картера (со стороны сцепления). Равномерно затяните 16 болтов фланца.
10. Установите специальный инструмент.
- Подведите измерительный плунжер к шестерне четвертой передачи.
11. Подготовьте первичный вал к проведению измерений.
- Проверните первичный вал туда-сюда приблизительно 20 раз, чтобы дать подшипникам возможность принять устойчивое положение.
12. Установите циферблатный индикатор.
- 1. Подсоедините стальную пластину (например, 303-435-11 (21-146C)) к коробке передач.
- 2. Установите штатив с магнитным основанием циферблатного индикатора.
- 3. Настройте циферблатный индикатор на «0».
13.
ПРИМЕЧАНИЕ: Выполните действия по предыдущему пункту и этому пункту три раза и рассчитайте среднее значение.
Измерьте осевой зазор первичного вала.
- 1. Поднимите первичный вал с помощью монтажного ключа.
- 2. Запишите результат (например, 0.22 мм).
- Пример: 0.22 мм + 0.23 мм + 0.21 мм, разделенное на 3 = 0.22 мм.
14. Подготовьте вторичный вал к проведению измерений.
- Проверните вторичный вал туда-сюда 20 раз, чтобы дать подшипникам возможность принять устойчивое положение (см. предыдущий пункт).
- Установите циферблатный индикатор.
- Настройте циферблатный индикатор на «0».
15.
ПРИМЕЧАНИЕ: Выполните действия по этому и следующему пунктам три раза и рассчитайте среднее значение.
Измерьте осевой зазор вторичного вала.
- Поднимите вторичный вал, используя балонный ключ и запишите результат, например, 0.32 мм.
- Пример: 0.32 мм + 0.34 мм + 0.33 мм, разделенное на 3 = 0.33 мм.
16. Подготовьте дифференциал к проведению измерений.
- Проверните первичный вал туда-сюда 20 раз и одновременно нажмите вниз на дифференциал.
- Установите циферблатный индикатор и настройте его на «0».
17.
ПРИМЕЧАНИЕ: Выполните действия по этому и следующему пунктам три раза и рассчитайте среднее значение.
Измерьте осевой зазор дифференциала
- Приподнимите дифференциал, используя специальный инструмент, и запишите результат измерения, например, 0,34 мм
- Пример: 0.34 мм + 0.36 мм + 0.38 мм, разделенное на 3 = 0.36 мм.
18. Рассчитайте требуемую толщину регулировочной прокладки первичного вала.
- Требуемая толщина прокладки 1.00 мм
- Измеренный осевой зазор (см. предыдущий пункт) 0,22 мм.
- Осевой зазор — 0.05 мм
- Требуемая толщина прокладки: 0.22 мм -0.05 мм + 1.00 мм = 1.17 мм.
19. Рассчитайте требуемую толщину регулировочной прокладки вторичного вала.
- Требуемая толщина прокладки 1.00 мм.
- Измеренный осевой зазор (см. предыдущий пункт) 0,33 мм.
- Предварительный натяг 0.13 мм.
- Требуемая толщина прокладки: 1.00 мм + 0.33 мм + 0.13 мм = 1.46 мм.
20. Рассчитайте требуемую толщину прокладки дифференциала.
- Требуемая толщина прокладки 1.10 мм.
- Измеренный осевой зазор (см. предыдущий пункт) 0,36 мм
- Предварительный натяг 0.33 мм.
- Требуемая толщина прокладки: 1.10 мм + 0.36 мм + 0.33 мм = 1.79 мм.
21. Снова снимите внутренние кольца подшипников.
- Снимите внутренние кольца подшипников:
- первичного вала
- вторичного вала
- дифференциала
22. Установите регулировочные прокладки и внутренние кольца подшипников.
- 1. Установите регулировочные прокладки требуемой толщины.
- 2. Установите внутренние кольца подшипников.
- первичного вала
- вторичного вала
- дифференциала
23. Установите промежуточную шестерню передачи заднего хода.
- 1. Нижняя упорная шайба
- 2. Игольчатый роликовый подшипник
- 3. Шестерня передачи заднего хода (меньшее кольцо обращено вниз)
- 4. Верхняя упорная шайба
- 5. Стопорное кольцо
24. Установите вместе первичный и вторичный валы.
- Смажьте конические роликовые подшипники, используя трансмиссионное масло.
25. Установите вилку выбора передач.
- Переместите муфту синхронизатора четвертой передачи в нейтральное положение.
- Вставьте вилку выбора 5-ой передачи и передачи заднего хода и отклоните ее в сторону.
26. Установите вилку выбора третьей и четвертой передачи.
- Отведите вилку выбора пятой передачи и передачи заднего хода назад.
27.
ПРИМЕЧАНИЕ: Правильно установленные валы выбора передач будут находиться на одинаковой высоте.
Установите вилку выбора первой и второй передачи и валы выбора передач.
28. Установите дифференциал (показан 1.8 Endura-DI).
- 1. Установите дифференциал в сборе.
- 2. Установите чистый магнитный диск в выемку.
29. Нанесите на сопрягаемую поверхность герметик.
- Уплотнительные поверхности должны быть сухими и незамасленными. Равномерно нанесите герметик на внутреннюю сторону уплотнительной поверхности (равномерный валик диаметром 2 мм).
30.
ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы затянуть болты картера, коробку передач переворачивать не следует.
Установите картер (со стороны сцепления).
- Затяните 16 болтов фланца в течение 15 минут, работая перекрестным способом.
Автомобили, изготовленные вплоть до 01.2000 г.
31.
ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь в том, что коробка передач находится в нейтральном положении (рычаг переключения передач и рычаг выбора передач должны находиться в вертикальном положении.
Установите механизм выбора передач.
- Уплотнительные поверхности должны быть сухими и незамасленными. Равномерно нанесите герметик на наружную сторону уплотнительной поверхности (равномерный валик диаметром 2 мм).
- 1. Болт, М8х35 мм
- 2. Болт, М8х85 мм
Автомобили, изготовленные начиная с 02.2000 г.
32.
ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь в том, что коробка передач находится в нейтральном положении (рычаг переключения передач и рычаг выбора передач должны находиться в вертикальном положении.
Установите механизм выбора передач.
- Уплотнительные поверхности должны быть сухими и незамасленными. Равномерно нанесите герметик на наружную сторону уплотнительной поверхности (равномерный валик диаметром 2 мм).
33. Установите крышку механизма переключения.
Все автомобили
34. Измерьте момент проворачивания.
- Введите в зацепление четвертую передачу.
- Измерьте момент проворачивания.
- Если момент проворачивания слишком высок, все измерения (для определения требуемой толщины прокладки) следует повторить.
Автомобили с дизельным двигателем
35. Установите ведущую шестерню спидометра.
- Вставьте ведущую шестерню.
- Аккуратно вставьте штифт.
Автомобили с двигателем 2.0L
36. Установите датчик скорости автомобиля (VSS).
Все автомобили
37. Установите масляные уплотнения передней полуоси.
38.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не допускайте попадания тормозной жидкости на кожу или в глаза. При попадании тормозной жидкости на кожу или в глаза незамедлительно промойте пораженные участки водой. Неследование этому указанию может привести к травматическим последствиям.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Наклейте липкую ленту на шлицы первичного вала, чтобы предотвратить повреждение уплотнения первичного вала.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не смазывайте рабочий цилиндр сцепления.
ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новый рабочий цилиндр сцепления.
Установите рабочий цилиндр сцепления, используя новое уплотнение и герметик для рабочего цилиндра.
39. Снимите липкую ленту со шлицов первичного вала.
40. Нанесите тонкий слой высокотемпературной смазки на шлицы первичного вала.