В зависимости от модели на инжекторных двигателях BMW устанавливаются варианты устройства впрыска топлива, базирующиеся на устройстве L-Jetronic, такие как Lfc-Jetronic. LU-Jetronic или Motronic. Motronic называется также цифровой системой управления двигателем DME. На модели 318i устройство L-Jetronic устанавливается с сентября 1983 г. До августа 1983 т. на модели 318i устанавливалось устройство впрыска K-Jetronic, которое принципиально отличается от L-Jetronic.
Блок управления в соответствии с измеренной массой воздуха регулирует время впрыскивания и тем самым количество впрыскиваемого топлива. При более длительном открытии форсунки впрыскивается больше топлива. Дополнительные чувствительные элементы и датчики обеспечивают подачу нужного количества топлива и в экстремальных ситуациях движения.
Пусковой клапан впрыскивает во впускной коллектор дополнительное топливо для облегчения запуска двигателя.
Термовременной выключатель определяет длительность впрыска форсункой запуска холодного двигателя.
Схема устройства впрыска Motronic
1 Топливный бак
2 Электрический топливный насос
3 Топливный фильтр
4 Распределительная трубка
5 Регулятор давления
6 Блок управления
7 Катушка зажигания
8 Высоковольтный распределитель зажигания
9 Свеча зажигания
10 Форсунка
11 Пусковой клапан
12 Регулировочный винт оборотов холостого хода
13 Дроссельная заслонка
14 Выключатель дроссельной заслонки
15 Расходомер воздуха
16 Датчик температуры всасываемого воздуха
17 Лямбда-зонд
18 Термовременной выключатель
19 Датчик температуры двигателя
20 Регулятор холостого хода
21 Регулировочный винт содержания СО
22 Датчик опорных меток
23 Датчик числа оборотов
24 Аккумулятор
25 Выключатель зажигания
26 Основное реле
27 Реле топливного насоса
28 Гаситель колебаний