Проверка числа оборотов холостого хода и содержания СО BMW 3 E30

Подключить приборы для измерения числа оборотов и содержания СО в соответствии с инструкциями по их эксплуатации.

Разогреть двигатель до рабочей температуры. Температура масла должна быть не менее 60°С.

Проверить выставку момента зажигания (см. раздел «Проверка и регулировка момента зажигания»).

Проверить герметичность впускной системы. Для этого с помощью кисточки смочить бензином все места соединений впускного устройства. Если при этом кратковременно повысить обороты двигателя, то в местах неплотного соединения будет подсасываться воздух. Локализовать и устранить неплотности.

Внимание: Не вдыхать пары топлива — яд! Не допускать попадания брызг бензина на раскаленные детали и на систему зажигания. Пожароопасно!

Проверить фильтрующий элемент воздушного фильтра.

Отключить все электрические потребители.

Отсоединить шланг вентиляции картера от крышки головки цилиндров и проложить так, чтобы мог засасываться только наружный воздух.

Запустить двигатель и оставить работать в режиме холостого хода.

Отрегулировать число холостых оборотов двигателя. Заданное значение см. в таблице в разделе «Система зажигания». При отклонениях отрегулировать число оборотов холостого хода регулировочным винтом в месте упора дроссельной заслонки.

Проверить содержание СО. Заданное значение см. в таблице в разделе «Система зажигания».

Снять пломбу с регулировочного винта -А- содержания СО.

BMW 3 E30 Проверка числа оборотов холостого хода и содержания СО, фото 1

При отсутствии специального инструмента проткнуть пластмассовый колпачок посередине, ввернуть соответствующий шуруп или винт-саморез и вытащить винт -А- вместе с пломбой.

Отрегулировать содержание СО регулировочным винтом -А-с помощью ключа для болтов с внутренними шестигранниками 3 мм. например фирмы HAZET 4516.

Внимание: При регулировке содержания СО не прижимать и не приподнимать регулировочный винт ключом. При установленном ключе не давать газ (опасность изгиба).

После каждой попытки регулировки убирать ключ и коротко давать газ.

После регулировки поставить пломбу.

Отключить измерительные приборы.

Подсоединить шланг вентиляции картера двигателя.

BMW 3 E30 Проверка числа оборотов холостого хода и содержания СО, фото 2

Схема устройства впрыска K-Jetronic

1 Регулятор смеси

1а Расходомер воздуха

1b Распределитель количества топлива

1с Регулировочный винт содержания СО

2 Топливный бак

3 Электрический топливный насос

4 Топливный накопитель

5 Топливный фильтр

6 Регулятор давления в системе

6а Клапан сброса давления

7 Форсунка

8 Регулировочный винт числа оборотов холостого хода

9 Аккумулятор

10 Выключатель зажигания

11 Реле управления

12 Распределитель зажигания

13 Пусковой клапан

14 Термовременной выключатель

15 Дополнительная воздушная заслонка

16 Регулятор режима разогрева

16а Мембрана полной нагрузки

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле