Масляный редукционный клапан — снятие и установка Mercedes C-Class W202

Бензиновый двигатель

6-цилиндровый бензиновый двигатель

Mercedes C-Class W202 Масляный редукционный клапан снятие и установка, фото 1

1. Масляный насос. Всасывает моторное масло через всасывающий фильтр и всасывающую трубу из масляного поддона; 2. Продольный масляный канал к масляному фильтру; 5. Главный масляный канал. К опорным участкам; 6. Масляные жиклеры. Моторное масло впрыскивается снизу для охлаждения по направлению к основаниям поршней; 7. Нагнетательный трубопровод к натяжителю цепи; 8. Обратный блокировочный клапан; 9. Натяжитель цепи; 10. Отверстие для выхода газов в уплотнительной прокладке головки блока цилиндров; 14. Масляный жиклер для управляющей цепи 15. Нагнетательный трубопровод к головке блока цилиндров; 17. Масляный дроссель. Внутренний диаметр 4 мм; 22. Масляный канал. Для смазки 12 тарельчатых толкателей на стороне выпуска; 23. Масляный канал. Для смазки 12 тарельчатых толкателей на стороне впуска; 27. Регулятор распределительного вала; 30. Гидравлический тарельчатый толкатель; а. Масляный канал от масляного насоса к масляному радиатору; b. Масляный канал от масляного фильтра к опорным поверхностям; с. Сливное отверстие в масляном поддоне

Масляный редукционный клапан находится в канале между камерой всасывания и камерой сжатия масляного насоса. Если давление масла свыше 5 бар, клапан открывается, и часть масла может вливаться обратно в камеру всасывания насоса.

Если при нормальном уровне масла его давление слишком мало, проверьте клапан.

Снятие

Mercedes C-Class W202 Масляный редукционный клапан снятие и установка, фото 2

1. Винитовая пробка, SW22; 2. Пружина сжатия; 3. Направляющий палец; 4. Поршень

1. Разберите масляный поддон.

2. Выкрутите винтовую пробку гаечным ключом SW22.

Внимание! Винтовая пробка находится под давлением пружины сжатия и может легко выпрыгнуть.

3. Извлеките пружину сжатия, направляющий палец и поршень.

Внимание! Тугоподвижный или заклиненный поршень можно извлечь с помощью кольцевых клещей.

4. Прочистите отверстие в масляном насосе и продуйте сжатым воздухом.

5. Поршень отверстия масляного насоса несколько раз передвиньте взад-вперед. Если поршень передвигается с трудом, слегка выровняйте его полировочным полотном.

Установка

1. Если заменяете поршень, то проверьте легкость его хода в отверстии. При необходимости, удалите заусенцы в поршне наждачным полотном.

2. Установите поршень с направляющим пальцем и новой пружиной сжатия.

3. Завинтите винтовую пробку без уплотнительного кольца и затяните с моментом 50 Н·м.

Дизельный двигатель

Масляный редукционный клапан находится в соединительном канале между камерами сжатия и всасывания масляного насоса. Если давление превышает 5 бар, клапан открывается, и часть масла переливается во всасывающую камеру. Клапан следует проверять, если при нормальном уровне масла его давление слишком низкое.

Снятие

Mercedes C-Class W202 Масляный редукционный клапан снятие и установка, фото 3

249. Винитовая пробка, 50 Н·м.; 250. Направляющий палец; 251. Пружина сжатия; 252. Поршень

1. Снимите масляный поддон.

2. Выкрутите винтовую пробку.

Внимание! Винтовая пробка находится под давлением пружины сжатия и может легко выпрыгнуть.

3. Извлеките пружину сжатия, направляющий палец и поршень.

Внимание! Тугоподвижный или заклинивший поршень вынимайте с помощью наружной кольцевой цанги.

4. Прочистите цилиндр масляного насоса и продуйте сжатым воздухом.

5. Несколько раз подвигайте взад-вперед поршень в цилиндре масляного насоса. Если поршень тяжело движется в цилиндре, то слегка отполируйте поршень на тканевом притире.

Установка

1. Если поршень заменяется новым, проверьте новый поршень на легкость хода в цилиндре. В случае необходимости удалите заусенцы на поршне наждачным полотном.

2. Установите поршень с направляющим пальцем и новой пружиной сжатия.

3. Вкрутите пробку без уплотнительного кольца и затяните с моментом 50 Н·м Винтовая пробка уплотняется конусной посадкой.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле