Бензиновые двигатели 2.0 л / 2,4 л — рядные четырехцилиндровые с верхним расположением распределительных валов и клапанов в головке цилиндров. Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2.
Блок цилиндров выполнен из чугуна, головка блока цилиндров и корпус насоса охлаждающей жидкости — из алюминиевого сплава. Кованный стальной коленчатый вал опирается на пять подшипников.
Поршень отлит из специального алюминиевого сплава и соединен плавающим поршневым пальцем с шатуном. Поршневые кольца чугунные. Первое кольцо имеет бочкообразную наружную поверхность и внутренние фаски, второе кольцо — коническую наружную поверхность с подрезом. Маслосъемное кольцо составное, скребкового типа с пружинным расширителем.
В головке блока цилиндров расположены камеры сгорания шатрового типа. Впускные и выпускные клапаны изготовлены из жаропрочной стали. Привод клапанов осуществляется при помощи коромысел. Для автоматической регулировки зазора в приводе клапанов установлены гидрокомпенсатсры.
Литой распределительный вал опирается на пять (вал впускных клапанов) или шесть (вал выпускных клапанов) подшипников и закреплен крышками. Распределительные валы приводятся во вращение от коленчатого вала зубчатым ремнем. Натяжение ремня регулируется автоматическим натяжителем.
Двигатель уравновешен по силам инерции второго порядка двумя дополнительными валами. Уравновешивающие валы расположены вверху слева и внизу справа (вид со стороны ремня привода ГРМ) и приводятся в действие зубчатым ремнем от коленчатого вала, натяжение ремня поддерживается специальным роликом.