Механический привод сцепления Volkswagen Passat B4

Снятие и установка троса привода сцепления

Несколько раз до отказа нажать на педаль сцепления (рис. 4-5).

Volkswagen Passat B4 Механический привод сцепления, фото 1

Рис. 4-5. Детали механического привода сцепления:

1 — педаль сцепления;

2 — трос привода сцепления;

3 — оболочка троса;

4 — механизм регулирования свободного хода педали;

5 — упор оболочки троса;

6 — кронштейн крепления;

7 — шток привода;

8 — пружина;

9 — стопорная шайба;

10 — корпус рычажной передачи;

11 — защитный чехол.

С помощью рычага отжать до отказа рычаг вилки выключения сцепления в направлении, обратном направлению хода выключения сцепления, упирая рычаг в картер коробки передач. При этом происходит сжатие механизма автоматической выборки зазора в приводе сцепления. Проволочным хомутом зафиксировать механизм выборки зазора. Отпустить рычаг вилки выключения сцепления и отсоединить трос привода от рычага и педали сцепления и снять трос.

При установке троса оставить механизм выборки зазора зафиксированным с помощью хомута.

Присоединить трос к педали сцепления. Вставить резиновый упор оболочки троса в опору на картере коробки передач. Присоединить трос к рычагу вилки выключения сцепления. Снять фиксирующий хомут с механизма выборки зазора.

Установка повторно используемого троса

Перед установкой троса сжать механизм выборки зазора, если это возможно. Присоединить трос к педали сцепления и к рычагу вилки выключения сцепления на картере коробки передач. Вставить резиновый упор оболочки троса в опору на картере коробки передач. Снять хомут фиксации механизма выборки зазора.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле