Проверка работы сцепления Volkswagen Passat B4

Не менее пяти раз нажать на педаль сцепления до отказа.

Отжать рычаг вилки выключения сцепления до отказа в направлении, противоположном ходу выключения сцепления. Ход рычага при этом должен быть около 10 мм.

Примечание. На автомобилях выпуска с августа 1992 г. устанавливается унифицированный кронштейн подвески педали сцепления (рис. 4-6), одинаковый для механического и гидравлического приводов сцепления, что потребовало соответствующего изменения конструкции педали сцепления, сервопружины и стопора крепления педали. Детали измененной конструкции не взаимозаменяемы с деталями кронштейна прежней конструкции. В запасные части поставляются только кронштейны подвески педали с направляющей трубкой для троса механического привода сцепления, которую необходимо спилить при установке кронштейна подвески педали на автомобилях с гидравлическим приводом сцепления.

Volkswagen Passat B4 Проверка работы сцепления, фото 1

Рис. 4-6. Детали унифицированного кронштейна подвески педали сцепления:

1 — ось педали;

2 — кронштейн подвески педали;

3 — опора;

4 — сервопружина;

5 — стопор оси педали;

6 — педаль;

7 — втулка.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле