Сцепление — особенности устройства Volkswagen Passat B4

Сцепление (рис. 4-1) марки Fichtel und Sachs, устанавливается на всех двигателях, кроме AFN, сухое, однодисковое, с центральной нажимной пружиной, с тросовым беззазорным или гидравлическим приводом выключения. Механический привод выключения сцепления применен на автомобилях с двигателем «EZ» с пятиступенчатой коробкой передач типов АТХ и ASA и с четырехступенчатой КП типов ALY и ALS.

Volkswagen Passat B4 Сцепление особенности устройства, фото 1

Рис. 4-1. Детали сцепления:

1 — ведомый диск;

2 — кожух сцепления в сборе с нажимным диском;

3 — болт крепления;

4 — подшипник выключения сцепления;

5 — вилка выключения сцепления;

6 — стопорная пружина;

7 — направляющая втулка подшипника;

8 — уплотнительное кольцо;

9 — прокладка.

Ведомый диск сцепления с упругой ступицей. Размеры ведомого диска приведены в таблице 4-1. Подшипник выключения сцепления шариковый, самоцентрирующийся. На автомобилях с дизелем AFN применен маховик двойного типа с демпфером крутильных колебаний, сцепление новой конструкции и антивибрационный груз на приводе переключения передач (рис. 4-2). Маховик состоит из двух частей, одна из которых соединена с фланцем коленчатого вала. Другая часть соединена с кожухом сцепления и является рабочей поверхностью механизма сцепления. Между частями маховика расположен гаситель крутильных колебаний пружинного типа, в дополнение к которому применен ограничитель момента трения, защищающий двигатель от перегрузок во время запуска и остановки двигателя, при резком включении сцепления, а также устраняющий вибрацию силового агрегата.

Volkswagen Passat B4 Сцепление особенности устройства, фото 2

Volkswagen Passat B4 Сцепление особенности устройства, фото 3

Рис. 4-2. Детали сцепления двигателя AFN:

1 — маховик;

2 — ведомый диск;

3 — кожух сцепления в сборе с нажимным диском.

Внутренний диаметр главного цилиндра гидропривода сцепления 15,80 мм. Зазор между поршнем и цилиндром не более 0,15 мм. Внутренний диаметр рабочего цилиндра 18,10 мм. Максимально допустимая неплоскостность поверхности маховика под ведомый диск в эксплуатации 0,2 мм.

Максимально допустимое торцевое биение ведомого диска 0,8 мм.

Бачок гидропривода выключения сцепления общий с гидроприводом тормозов.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле