Механизм натяжения приводной цепи Mercedes E-Class W124

Снятие

Внимание! При установке колпачковой гайки механизма натяжения необходимо использовать новое уплотнительное кольцо.

Механизм натяжения приводной цепи

Mercedes E-Class W124 Механизм натяжения приводной цепи, фото 1

1 – колпачковая гайка; 2 – уплотнительное кольцо; 3 – пружина; 4 – скоба; 5 – плунжер; 6 – кольцо с резьбой; 7 – корпус

Направление извлечения плунжера (1) со скобой (2) из корпуса (3) механизма натяжения приводной цепи

Mercedes E-Class W124 Механизм натяжения приводной цепи, фото 2

1. Снимите провод массы с аккумулятора.

2. Откройте капот и установите его в вертикальное положение.

3. С правой передней стороны двигателя отвинтите колпачковую гайку и извлеките пружину и уплотнительное кольцо (см. рис. Механизм натяжения приводной цепи).

4. Используя торцовый ключ, вывинтите кольцо с резьбой и извлеките корпус механизма натяжения.

5. Извлеките из корпуса плунжер со скобой (см. рис. Направление извлечения плунжера со скобой из корпуса механизма натяжения приводной цепи).

Проверка

1. Очистите детали механизма натяжения приводной цепи и проверьте отсутствие износа на плунжере и корпусе.

2. Проверьте состояние скобы и пружины механизма натяжения и, при необходимости, замените их.

Установка

1. Установите корпус механизма натяжения в крышку приводной цепи и закрепите его кольцом с резьбой, затянув его требуемым моментом.

2. Установите плунжер со скобой в корпус механизма натяжения до упора скобы в буртик в корпусе механизма натяжения.

3. Установите пружину и навинтите колпачковую гайку с новым уплотнительным кольцом и затяните ее требуемым моментом.

4. Подсоедините провод массы к аккумулятору.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле